Создан заказ №1544618
3 декабря 2016
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть работы должна быть написана по определенной компании( все вопросы в сообщения) Так же работа должна быть выполнена строго по методичке. Методичку прикрепляю. Оригинальность не менее 80% по системе антиплагиат.ру + речь для защиты
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема эффективности рекламной и PR кампании в условиях усиления конкурентного давления на рынке актуальна, так как направлена на увеличение числа потребителей, на глубокое проникновение на целевые рынки, что позволяет достигать главную цель бизнеса – увеличение объема продаж и доли рынка.
Из-за многообразия средств распространения рекламы и инструментов PR (Public Relations), в наше время компаниям очень трудно остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому, как правило, компании уделяют внимание разнообразным средствам и инструментам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, при хорошем знании особенностей того или иного вида профессионалы могут легко оценить на какой из видов средств и инструментов рекламы и PR нужно обратить большее внимание.
Степень изученности проблемы исследования является в настоящее время достаточно полной и хорошо освещена в современной научной литературе. В настоящее время этим вопросам уделено внимание многих авторов, как практиков, так и теоретиков. Данная тема находит свое отражение в трудах отечественных экономистов и социологов по проблемам коммуникационного менеджмента и маркетинга: Ф.Вирии, М.В. Воротного, Д.П. Гавра, И.А. Дубровина, В.Л.Иваницкого, Ф.Котлера, С.М. Корнеева, А.Ю. Панасюк, С.С.Фролова и других. Авторы достаточно полно отражают вопросы исследуемой темы, что говорит о высокой степени значимости данного исследования как теоретической, так и практической для создания информационной базы по данной проблематике.
Актуальность исследования не вызывает сомнений, ведь для того, чтобы серия рекламных и PR сообщений стала эффективной рекламной и PR кампанией, необходимо провести взаимосвязанные операции, включающие выбор целевой аудитории, средств, инструментов, технологий рекламы и PR.
Объект – эффективность рекламной и PR кампании в организации «Пазл».
Предмет – методы оценки эффективности рекламной и PR кампании (в интернете).
Цель – совершенствование системы оценки эффективности рекламной и PR кампании в интернете.
Задачи:
– уточнить методы оценки эффективности рекламной и PR кампании;
– проанализировать рекламу и PR кабинета «Пазл»;
– предложить рекомендации по совершенствованию оценки рекламной и PR кампании в организации «Пазл».
Методы исследования: метод литературного обзора, обобщения информации, сравнительный, графический анализ, метод экспертного оценивания и оптимального выбора.
Научная новизна исследования состоит в том, что для исследуемой компании систематизированы научные подходы к изучению проблем разработки и оценки эффективности рекламной и PR кампании с точки зрения современных требований научного менеджмента и маркетинга.
Практическая значимость исследования заключается в использовании средств интернет-рекламы и PR для продвижения психологических услуг в сети интернет с целью повышения имиджа и узнаваемости организации «Пазл». Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации.
Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности рассматриваемой компании с целью реализации предложений по повышению ее эффективности, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетинга, рекламы и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании.docx
2020-03-27 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Первый раз прошу помочь с написанием курсовой работы и доверилась Наталье как себе! Меня не смущал низкий рейтинг автора, поскольку отношение к клиену куда важней. Спасибо большое Вам!!!