Создан заказ №1544728
3 декабря 2016
Целью курсового проекта является разработка маркетинговой стратегии для компании Transit Media Group (TMG).
Как заказчик описал требования к работе:
В работе строго придерживаться методическим указаниям, есть пример аналогичной работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни реклама стала важной частью жизни современного общества. В первую очередь рекламный бизнес связан с экономической ситуацией в стране. Как реклама оказывает влияние на экономику, так и экономика оказывает влияние на рекламный бизнес. В связи с текущим кризисом в России доходы рекламных компаний значительно сократились. Больше всего пострадали печатные СМИ и наружная реклама. Часть компаний предпринимает антикризисные меры, часть, к сожалению, уйдет с рынка.
Рекламный рынок один из первых попал под удар финансово-экономического кризиса 2014-2015 гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с тем, что компании-заказчики с целью "оптимизации" в первую очередь сокращают расходы на рекламу. Причины подобной "оптимизации" различны, начиная от неготовности вносить масштабные изменения в перечень и состав затрат (всегда легче сократить одну статью бюджета, чем перекраивать бюджет полностью в поисках возможных альтернативных вариантов), заканчивая неумением оценить эффективность рекламы (ведь целесообразнее сохранить расходы, которые обладают видимой эффективностью, и сократить те, что обладают потенциальной). Вопрос о причинах сокращения доли расходов на рекламу выходит за рамки данного исследования, однако общее уменьшение доходов от рекламы в 2016 году очевидно. Возможно в 2017 году начнется положительная динамика роста доходов компаний по большинству направлений рекламы, а именно интернет, реклама в кинотеатрах, теле- и радиоканалы, внутренняя реклама. Однако рост доходов от рекламы в прессе и наружной рекламе пока не прогнозируется. Возможные пути выхода из сложившейся ситуации связаны с реструктуризацией расходов рекламных компаний, с изменениями условий работы, численности сотрудников, расширением перечня оказываемых услуг и сокращением себестоимости продукта. Несмотря на предпринимаемые меры индустрия рекламных услуг меняется, и часть игроков покинет рынок еще до завершения финансово-экономического кризиса.
Данные факторы предопределили актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования в курсовом проекте является компания Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, размещающий наружную и внутрисалонную рекламу на транспорте. Реклама на транспорте - удобный, эффективный и измеримый инструмент коммуникации.
Целью курсового проекта является разработка маркетинговой стратегии для компании Transit Media Group (TMG).
Исходя из указанной цели разработаем основные задачи исследования:
- Проведение интервьюирования руководства компании;
- Оценка ориентированности компании на рынок по анкете Ламбена;
- Изучение привлекательности рынка;
- Изучение конкурентоспособности компании;
- Предложить маркетинговые стратегии.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов исследования не только в анализируемой компании, но и в деятельности других предприятий аналогичного профиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является разработка маркетинговой стратегии для компании Transit Media Group (TMG)..docx
2019-01-23 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный, процент оригинальности даже выше, чем хотела, работа написана в срок, без задержек, сдала работу на 4,качество материала и всей работы на высшем уровне, всем советую этого автора!