Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — на основе анализа внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли.
Создан заказ №1544772
3 декабря 2016

Цель работы — на основе анализа внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
Оценка на примере конкретного предприятия, без лишней теории. Разделы: 1. выбрать компанию, на примере которой будет оценка конкурентоспособности; 2. отразить актуальность оценки конкурентоспособности компании (во введении); 3. дать краткую характеристику деятельности выбранной компании; 4. провест и анализ внешней и внутренней среды компании; 5. оценка конкурентоспособности компании (использовать 3 метода оценки - матричный, анкетный, расчётный методы); 6. формирование стратегической карты целей компании. 7. заключение 8. список литературы (учебники не обязательно, необходимы актуальные источники, такие как сайт компании, Росстата и т.д.).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема конкурентоспособности компаний на российском рынке актуальна в динамично развивающихся условиях рыночной среды и усиления конкуренции в ней. Концепция конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его продукцией, товарами и услугами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Цель политики конкурентоспособности состоит в том, чтобы помочь потенциальным потребителям выделить продукцию, товары и услуги компании из числа его аналогов-конкурентов по какому-либо параметру. В связи с этим тема работы выбрана и сформулирована следующим образом: «Оценка конкурентоспособности компании». Цель работы — на основе анализа внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли. Для достижения цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи: – провести анализ внешней и внутренней среды исследуемой компании; – провести оценку конкурентоспособности исследуемой компании; – сформировать стратегическую карту целей исследуемой компании. Предмет исследования – методы оценки конкурентоспособности компании. Объект исследования – компания сферы торговли. Научная разработанность проблемы оценки конкурентоспособности заключается в изложении материала по базе исследования в трудах отечественных и зарубежных экономистов, таких как В.А. Жигарев, С.Б. Пашутин, М.Э. Портер, В. Никитин, К.Н. Целых и других. В качестве методов исследования выступают следующие: графический, табличный, сравнительный анализ; метод стратегического позиционирования. Источниковой базой исследования являются статистические данные интернет-сайтов, справочно-аналитические материалы исследуемой компании. Практическая значимость исследования. Практическое использование результатов данной работы должно поспособствовать повышению практических навыков и компетенций по оценке конкурентоспособности, достижению конкурентных преимуществ и стратегических целей развития компании сферы торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель работы — на основе анализа внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли..docx
2016-12-09 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальный отчёт по практике в компании
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
pest анализ тинькофф банка ( политическая часть)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теневой маркетинг в спорте - насколько он успешен?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Визуализация торгового интернет пространства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга. Их особенности, функции и задачи.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Инструменты маркетинговой стратегии
Первым этапом разработки маркетинговой стратегии является анализ факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность компании. Внутренний анализ предполагает оценку ресурсов предприятия по отношению к внешней среде и ресурсам основных конкурентов.
К внутренней среде маркетинга относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия (микросреда):
Инструменты анал...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы