Создан заказ №1544772
3 декабря 2016
Цель работы — на основе анализа внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Оценка на примере конкретного предприятия, без лишней теории.
Разделы:
1. выбрать компанию, на примере которой будет оценка конкурентоспособности;
2. отразить актуальность оценки конкурентоспособности компании (во введении);
3. дать краткую характеристику деятельности выбранной компании;
4. провест
и анализ внешней и внутренней среды компании;
5. оценка конкурентоспособности компании (использовать 3 метода оценки - матричный, анкетный, расчётный методы);
6. формирование стратегической карты целей компании.
7. заключение
8. список литературы (учебники не обязательно, необходимы актуальные источники, такие как сайт компании, Росстата и т.д.).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема конкурентоспособности компаний на российском рынке актуальна в динамично развивающихся условиях рыночной среды и усиления конкуренции в ней.
Концепция конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его продукцией, товарами и услугами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Цель политики конкурентоспособности состоит в том, чтобы помочь потенциальным потребителям выделить продукцию, товары и услуги компании из числа его аналогов-конкурентов по какому-либо параметру. В связи с этим тема работы выбрана и сформулирована следующим образом: «Оценка конкурентоспособности компании».
Цель работы — на основе анализа внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли.
Для достижения цели необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:
– провести анализ внешней и внутренней среды исследуемой компании;
– провести оценку конкурентоспособности исследуемой компании;
– сформировать стратегическую карту целей исследуемой компании.
Предмет исследования – методы оценки конкурентоспособности компании.
Объект исследования – компания сферы торговли.
Научная разработанность проблемы оценки конкурентоспособности заключается в изложении материала по базе исследования в трудах отечественных и зарубежных экономистов, таких как В.А. Жигарев, С.Б. Пашутин, М.Э. Портер, В. Никитин, К.Н. Целых и других.
В качестве методов исследования выступают следующие: графический, табличный, сравнительный анализ; метод стратегического позиционирования.
Источниковой базой исследования являются статистические данные интернет-сайтов, справочно-аналитические материалы исследуемой компании.
Практическая значимость исследования. Практическое использование результатов данной работы должно поспособствовать повышению практических навыков и компетенций по оценке конкурентоспособности, достижению конкурентных преимуществ и стратегических целей развития компании сферы торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — на основе анализа внешней и внутренней среды провести оценку конкурентоспособности компании сферы торговли..docx
2016-12-09 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.