Создан заказ №1544970
4 декабря 2016
Проектирование фестивального тура
Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование фестивального тура
Необходимо выбрать страну Латинской Америки,кроме Бразилии!!!
Основные вопросы, подлежащие разработке:
теоретические аспекты фестивального туризма;
классификация туров;
контингент туристов, увлекающийся данным направлением;
особенности организации туров дан
ного направления;
анализ рынка спроса и предложения по выбранному направлению туризма;
исследование привлекательности данного вида туризма;
разработка маршрута тура;
разработка проекта тура;
расчет стоимости тура;
обоснование привлекательности и конкурентоспособности данного проекта.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫ сноски в тексте,а также таблицы,схемы
структура:
ОГЛАВЛЕНИЕ (нумеруется стр. 2)
ВВЕДЕНИЕ (нумеруется стр. 3)
ГЛАВА 1(теоретические аспекты)
ГЛАВА 2(характеристика ресурсного потенциала данного вида туризма в выбранном регионе)
ГЛАВА 3(разработка репрезентативного тура/маршрута по данному виду туризма по территории исследуемого региона/страны; анализ привлекательности и конкурентоспособности данного тура/маршрута)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время все чаще предпочтения туристов проводить отпуск и отдых на море сменяются предпочтениями посещать самобытные в культурном, историческом или природном плане регионы мира. Это связано с тем, что с одной стороны возрастают техногенные нагрузки на нервную систему человека, а с другой - от путешествий туристы хотят получить большое количество эмоциональных и познавательных впечатлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этим критериям отвечает такой вид туризма, как событийный. В настоящее время событийный туризм развивается весьма быстрыми темпами и в некоторых странах оттягивает на себя значительную часть въездного туристского потока. Доля событийного туризма в мировом туризме ежегодно увеличивается на 1,5%.
«Так близко, неважно, насколько далеко»- пела группа «Металика» об Аргентине. Несмотря на свое положение на краю света, Аргентина не жалуется на недостаток туристов. Страна посещаема круглый год и туристы едут с большим желанием.
Актуальность темы исследования. Аргентина известна российском туристическом рынке не так давно, но уже заслужила популярность. Секрет популярности прост: изумительная природа с массой своебразных «фишек», например в виде шуршащего ледника Перито-Морено и ревущей «глотки дьявола» Игасу. Плюс отличные возможности для активного отдыха, достойные отели, безвизовый режим для россиян. Необходимость провести в пути 20 часов воспринимается как легкое неудобство. Здесь зимой можно кататься на лыжах, летом – купаться, в любое время- танцевать танго. Востребованность страны на российском рынка очевидна. Все большее количество операторов обращают свое внимание на Аргентину и предлагают интересные туры. Многими туроператорами предлагаются авторские туры.
Целью работы является изучение событийных туров.
Задачи данной работы:
1. Дать определение событийному туризму;
2. Дать общую характеристику событийных туров;
3. Рассмотреть специфику событийных туров;
4. Разработать тур в Аргентину.
Предметом исследования является развитие событийного туризма.
Объектом исследования разработка тура на карнавал в Аргентину.
Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, диалектического метода познания экономических процессов и явлений, логического анализа, общей теории экономики и менеджмента, теории стратегического управления, а также работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области. В процессе исследования использовались теоретические методы: методы системного и сравнительного анализа.
Информационной базой исследования послужили данные Госкомстата РФ, материалы международных организаций (ООН, Всемирной туристской организации).
В работе использованы исследования отечественных и зарубежных ученых: В.И. Азара, И.Т. Балабанова, Е.И. Богданова, К.Г. Борисова, Д. Боуэна, Н.И. Волошина, В.Г. Гуляева, М.В. Ефремовой, И.В. Зорина, Е.Н. Ильиной, Д.К. Исмаева, Н.И. Кабушкина, Г.А. Карповой, В.А. Квартальнова, Ф. Котлера, Т.В. Козырева, К. Купера, М.М. Маринина, Т.В. Муравьевой, А.Г. Папиряна, Р.Ю. Поповой, Л.А. Родыгина.
Практическая значимость предложенных методических положений и рекомендаций заключается в том, что развитие событийного туризма позволит привлечь новых клиентов, сделав им уникальное предложение, и укрепить положение на туристском рынке
Новизна данной работы заключается в предложении нового туристического направления «фестивальный туризм» в Аргентину.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование фестивального тура.docx
2017-05-27 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
защита 30 пока ещё нечего не поставили, но сдавала на допроверку сказали очень хорошая, поэтому большое спасибо автору, постарался на ура!