Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование фестивального тура
Создан заказ №1544970
4 декабря 2016

Проектирование фестивального тура

Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование фестивального тура Необходимо выбрать страну Латинской Америки,кроме Бразилии!!! Основные вопросы, подлежащие разработке:  теоретические аспекты фестивального туризма;  классификация туров;  контингент туристов, увлекающийся данным направлением;  особенности организации туров дан ного направления;  анализ рынка спроса и предложения по выбранному направлению туризма;  исследование привлекательности данного вида туризма;  разработка маршрута тура;  разработка проекта тура;  расчет стоимости тура;  обоснование привлекательности и конкурентоспособности данного проекта. ОБЯЗАТЕЛЬНЫ сноски в тексте,а также таблицы,схемы структура: ОГЛАВЛЕНИЕ (нумеруется стр. 2) ВВЕДЕНИЕ (нумеруется стр. 3) ГЛАВА 1(теоретические аспекты) ГЛАВА 2(характеристика ресурсного потенциала данного вида туризма в выбранном регионе) ГЛАВА 3(разработка репрезентативного тура/маршрута по данному виду туризма по территории исследуемого региона/страны; анализ привлекательности и конкурентоспособности данного тура/маршрута) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время все чаще предпочтения туристов проводить отпуск и отдых на море сменяются предпочтениями посещать самобытные в культурном, историческом или природном плане регионы мира. Это связано с тем, что с одной стороны возрастают техногенные нагрузки на нервную систему человека, а с другой - от путешествий туристы хотят получить большое количество эмоциональных и познавательных впечатлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этим критериям отвечает такой вид туризма, как событийный. В настоящее время событийный туризм развивается весьма быстрыми темпами и в некоторых странах оттягивает на себя значительную часть въездного туристского потока. Доля событийного туризма в мировом туризме ежегодно увеличивается на 1,5%. «Так близко, неважно, насколько далеко»- пела группа «Металика» об Аргентине. Несмотря на свое положение на краю света, Аргентина не жалуется на недостаток туристов. Страна посещаема круглый год и туристы едут с большим желанием. Актуальность темы исследования. Аргентина известна российском туристическом рынке не так давно, но уже заслужила популярность. Секрет популярности прост: изумительная природа с массой своебразных «фишек», например в виде шуршащего ледника Перито-Морено и ревущей «глотки дьявола» Игасу. Плюс отличные возможности для активного отдыха, достойные отели, безвизовый режим для россиян. Необходимость провести в пути 20 часов воспринимается как легкое неудобство. Здесь зимой можно кататься на лыжах, летом – купаться, в любое время- танцевать танго. Востребованность страны на российском рынка очевидна. Все большее количество операторов обращают свое внимание на Аргентину и предлагают интересные туры. Многими туроператорами предлагаются авторские туры. Целью работы является изучение событийных туров. Задачи данной работы: 1. Дать определение событийному туризму; 2.  Дать общую характеристику событийных туров; 3. Рассмотреть специфику событийных туров; 4. Разработать тур в Аргентину. Предметом исследования является развитие событийного туризма. Объектом исследования разработка тура на карнавал в Аргентину. Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, диалектического метода познания экономических процессов и явлений, логического анализа, общей теории экономики и менеджмента, теории стратегического управления, а также работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области. В процессе исследования использовались теоретические методы: методы системного и сравнительного анализа. Информационной базой исследования послужили данные Госкомстата РФ, материалы международных организаций (ООН, Всемирной туристской организации). В работе использованы исследования отечественных и зарубежных ученых: В.И. Азара, И.Т. Балабанова, Е.И. Богданова, К.Г. Борисова, Д. Боуэна, Н.И. Волошина, В.Г. Гуляева, М.В. Ефремовой, И.В. Зорина, Е.Н. Ильиной, Д.К. Исмаева, Н.И. Кабушкина, Г.А. Карповой, В.А. Квартальнова, Ф. Котлера, Т.В. Козырева, К. Купера, М.М. Маринина, Т.В. Муравьевой, А.Г. Папиряна, Р.Ю. Поповой, Л.А. Родыгина. Практическая значимость предложенных методических положений и рекомендаций заключается в том, что развитие событийного туризма позволит привлечь новых клиентов, сделав им уникальное предложение, и укрепить положение на туристском рынке Новизна данной работы заключается в предложении нового туристического направления «фестивальный туризм» в Аргентину. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Проектирование фестивального тура.docx
2017-05-27 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
защита 30 пока ещё нечего не поставили, но сдавала на допроверку сказали очень хорошая, поэтому большое спасибо автору, постарался на ура!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обслуживание клиентов ( направление туризм )
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Красный маршрут. Разработка новых туристских программ.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая по туризму, международным отношениям
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование сбытовой сети. Агентское соглашение.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско – рекреационное проектирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Критический анализ сайта турагенства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы