Создан заказ №1545053
4 декабря 2016
Цель работы. Анализ территориального брендинга, как технологии обеспечения сбалансированного развития территории г.
Как заказчик описал требования к работе:
Авторская уникальность не нужна ! Есть план для написания работы !
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В начале 21 века российский регион, наконец, стал предметом интереса и исследования, как географическая, административная, экономическая, культурно-историческая, этнокультурная единица.
Территориальный брендинг является новым для России явлением. Политика территориально-имеджевой составляющей регионов и России в целом в настоящее время только формируется. Впервые концепция продвижения национального и регионального брендов страны была утверждена Правительством Российской Федерации совсем недавно - в январе 2008 г.
В современном мире территории вовлечены в беспрерывную борьбу за развитие и рост благосостояния своего населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы расширить возможности, регионам необходимо постоянно привлекать инвесторов, потенциальных жителей, туристов, а также уметь Формировать четкий и положительный бренд территории.
Несмотря на «раскрученность» самого термина «территориальный брендинг», его общепринятой определение остается предметом споров и обсуждений. Это понятие многофакторное, что вызывает необходимость его систематизации. Теоретические и практические аспекты создания бренда региона исследовавшему многие ученые.
Так, вопросы маркетинга территорий освещены в работах Котлера Ф., Асплундом К., Рейна И., Хайдера Д., представив свою концепцию, согласно которой в современном мире граждане становятся потребителями, а территории (города, регионы и страны) - товарами.
Исходя из большинства существующих примеров разработанных региональных брендов в России – брендинг русских регионов не выполняет свои функции и не оказывает положительного влияния на развитие регионов. Роль бренда в развитии территории определяется формированием позитивного имиджа и ростом экономических и социальных показателей, однако в России не сформирован правильный подход к данному инструменту повышения привлекательности территории, что снижает его эффективность.
Цель работы. Анализ территориального брендинга, как технологии обеспечения сбалансированного развития территории г. Красноярск.
Задачи работы:
- раскрыть понятие и сущность бренда территории;
- исследовать создание бренда территории как основа привлечения инвестиций;
- изучить этапы брендирования территории;
- исследовать бренд территории в социокультурном пространстве города Красноярска;
- провести анализ положительного имиджа г. Красноярск;
- выявить проблемы территориального брендинга.
Объект исследования. Брендинг территорий как инструмент повышения привлекательности территории.
Предмет исследования. Основные стратегии, инструменты и проблемы брендинга регионов России.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы. Анализ территориального брендинга, как технологии обеспечения сбалансированного развития территории г..docx
2021-03-23 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
благодарю автора от всей души, работа сделана в срок без опозданий. преподаватель поставил отлично за курсовую
буду обращаться ещё💖