Создан заказ №154528
3 апреля 2014
Уровень обслуживания как фактор успешных продаж на примере ОАО "Мегафон Ритейл"
Как заказчик описал требования к работе:
есть план работы. введение 3-5стр, 1 глава не менее 25стр, 2 глава не менее 25стр, 3 глава не менее 20 стр, заключение 3-5 стр. список источников не менее 30, и не старше 2005.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Уровень обслуживания как фактор успешных продаж на примере ОАО "Мегафон Ритейл".docx
2020-05-26 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работу автор выполнил раньше срока. Во время написания работы, автор отправляла на проверку работу по частям. Рекомендую