Создан заказ №1546290
4 декабря 2016
Целью работы является изучение возможностей совершенствования работы службы продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Совершенствование работы службы продаж на предприятии на примере РУП «Белтелеком»
В документе "Задание" вся суть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Предприятия и организации в существующей бизнес-среде регулярно работают в условиях изменений. Факторы постоянных перемен проглядываются во всех производственно-организационных сферах. Зачастую они масштабны и непредсказуемы, что влечет за собою увеличение нагрузки на управленческую систему предприятия. Технологии становятся сложнее и продуктивнее, темпы производства постоянно ускоряются, запасы сырьевых ресурсов, неспособных к возобновлению, постепенно истощаются, информационное поле постоянно расширяется.
Сегодня наиболее приоритетными направлениями деятельности для современных коммерческих организаций являются повышение эффективности продаж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласование отдельных проектов со стратегическими целями также названо одной из важнейших областей проектного управления. Ценность собственно управления проектами в области продаж уже ни у кого не вызывает сомнений.
Если в двадцатом столетии основной акцент развития предприятий делали на увеличении производственных мощностей, разработке новых технологий, то на сегодняшний день во главу угла ставится профессиональная подготовка и личностные качества персонала компании. Появились такие инструменты управления, как мотивация персонала и раскрытие его потенциала, организационное развитие предприятия, прогнозирование и планирование его эффективности. Вовлекаются в процесс решения производственных задач сотрудники всего звена управления предприятием.
Разные причины побуждают руководителей обращать свое внимание на вопрос развития организационной структуры. Кто-то приходит к выводу, что действующая схема управления предприятием частично утратила свою актуальность в действующих реалиях. Другие видят новые горизонты развития, и понимают, что в действующей системе управления организацией есть пробелы, которые не позволят их достигнуть.
Актуальность темы: «Совершенствование работы службы продаж на предприятии» обусловлена высокой значимостью развития системы управления организации в ее жизнедеятельности вообще, и управление подсистемой службы продаж в частности. Управление предприятием подразумевает под собой сложную задачу. Для достижения стратегических целей руководство компании должно регулярно повышать ее потенциал. Внедрение успешных подсистем управления для развития системы управления организации позволяет создать команду с лучшими способностями, и четкой мотивацией, направленной на выполнение задач своей компании, что ведет к росту производительности труда, и к повышению ценности профессиональных ресурсов организации, и ее эффективности.
В профессиях некоторых отраслей, из-за высокого темпа развития продуктивных технологий, знания, полученные всего год назад, на сегодняшний день становятся неактуальными. Этот тезис справедлив и для подсистемы организации службы продаж.
Целью работы является изучение возможностей совершенствования работы службы продаж. Исходя из цели курсовой работы, в ходе проведения исследования ставятся следующие задачи:
1) Рассмотреть правила организации, планирования и управления службой продаж на предприятии.
2) Изучить маркетинговую деятельность предприятия РУП «Белтелеком».
3) Определить направления совершенствования работы службы продаж предприятия.
Предметом исследования является система управления службы продаж предприятия РУП «Белтелеком».
Объектом исследования является предприятие РУП «Белтелеком», специализирующееся на разработке комплекса и предоставление абонентам услуг электросвязи.
Данная курсовая работа состоит из трёх частей: теоретической, аналитической и проектной.
Теоретической и методологической основой для данной работы послужили научные труды ученых-экономистов, учебники, учебные пособия, периодическая литература по исследуемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение возможностей совершенствования работы службы продаж..docx
2016-12-10 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за переделанную работу! Преподавательница оценила работу 100/100. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.