Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение возможностей совершенствования работы службы продаж.
Создан заказ №1546290
4 декабря 2016

Целью работы является изучение возможностей совершенствования работы службы продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Совершенствование работы службы продаж на предприятии на примере РУП «Белтелеком» В документе "Задание" вся суть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предприятия и организации в существующей бизнес-среде регулярно работают в условиях изменений. Факторы постоянных перемен проглядываются во всех производственно-организационных сферах. Зачастую они масштабны и непредсказуемы, что влечет за собою увеличение нагрузки на управленческую систему предприятия. Технологии становятся сложнее и продуктивнее, темпы производства постоянно ускоряются, запасы сырьевых ресурсов, неспособных к возобновлению, постепенно истощаются, информационное поле постоянно расширяется. Сегодня наиболее приоритетными направлениями деятельности для современных коммерческих организаций являются повышение эффективности продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласование отдельных проектов со стратегическими целями также названо одной из важнейших областей проектного управления. Ценность собственно управления проектами в области продаж уже ни у кого не вызывает сомнений. Если в двадцатом столетии основной акцент развития предприятий делали на увеличении производственных мощностей, разработке новых технологий, то на сегодняшний день во главу угла ставится профессиональная подготовка и личностные качества персонала компании. Появились такие инструменты управления, как мотивация персонала и раскрытие его потенциала, организационное развитие предприятия, прогнозирование и планирование его эффективности. Вовлекаются в процесс решения производственных задач сотрудники всего звена управления предприятием. Разные причины побуждают руководителей обращать свое внимание на вопрос развития организационной структуры. Кто-то приходит к выводу, что действующая схема управления предприятием частично утратила свою актуальность в действующих реалиях. Другие видят новые горизонты развития, и понимают, что в действующей системе управления организацией есть пробелы, которые не позволят их достигнуть. Актуальность темы: «Совершенствование работы службы продаж на предприятии» обусловлена высокой значимостью развития системы управления организации в ее жизнедеятельности вообще, и управление подсистемой службы продаж в частности. Управление предприятием подразумевает под собой сложную задачу. Для достижения стратегических целей руководство компании должно регулярно повышать ее потенциал. Внедрение успешных подсистем управления для развития системы управления организации позволяет создать команду с лучшими способностями, и четкой мотивацией, направленной на выполнение задач своей компании, что ведет к росту производительности труда, и к повышению ценности профессиональных ресурсов организации, и ее эффективности. В профессиях некоторых отраслей, из-за высокого темпа развития продуктивных технологий, знания, полученные всего год назад, на сегодняшний день становятся неактуальными. Этот тезис справедлив и для подсистемы организации службы продаж. Целью работы является изучение возможностей совершенствования работы службы продаж. Исходя из цели курсовой работы, в ходе проведения исследования ставятся следующие задачи: 1) Рассмотреть правила организации, планирования и управления службой продаж на предприятии. 2) Изучить маркетинговую деятельность предприятия РУП «Белтелеком». 3) Определить направления совершенствования работы службы продаж предприятия. Предметом исследования является система управления службы продаж предприятия РУП «Белтелеком». Объектом исследования является предприятие РУП «Белтелеком», специализирующееся на разработке комплекса и предоставление абонентам услуг электросвязи. Данная курсовая работа состоит из трёх частей: теоретической, аналитической и проектной. Теоретической и методологической основой для данной работы послужили научные труды ученых-экономистов, учебники, учебные пособия, периодическая литература по исследуемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью работы является изучение возможностей совершенствования работы службы продаж..docx
2016-12-10 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за переделанную работу! Преподавательница оценила работу 100/100. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и содержание комплекса маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
структура организации.виды организационных структур.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка як елемент товарної політики підприємста
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы