Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить особенности влияния мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста.
Создан заказ №1546297
4 декабря 2016

Цель исследования - выявить особенности влияния мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая состоит из трех глав. в заказе только две главы: Глава 1. Речь как психолого-педагогическая категория в научных психолого-педагогических исследованиях 1.1 речь и се основные характеристики 1.2 особенности развития речи в раннем дошкольном возрасте. глава 2: роль мелкой моторики в раннем д ошкольном возрасте 2.1 развитие мелкой моторики в раннем дошкольном возрасте 2.2 условия организации деятельности по развитию мелкой моторики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возраст от двух до четырёх лет имеет особое значение для речевого развития ребёнка. В отличие от периода раннего детства, когда ребёнок для достижения речевых целей пользовался внеречевыми средствами, он переходил к речевому общению. Главным средством установления контактов с окружающими, выражения мыслей, переживаний становится речь. Качественные изменения в речевом развитии детей связаны с расширением их контактом с окружающим миром людей, вещей и природы.  Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей. Сенсомоторное развитие имеет важнейшее значение для полноценного психического развития детей раннего и дошкольного возраста, т. к. это время для развития и совершенствования деятельности органов чувств, накопления разнообразных представлений об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Доказано, что речь ребенка и его сенсорный опыт взаимосвязаны. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если движение пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее от пальцев. Поэтому, чтобы ребенок хорошо говорил, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движение пальцев рук, или мелкую моторику. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Таким образом, объектом исследования курсовой работы являются дети раннего дошкольного возраста. Предмет – влияние мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста. Цель исследования - выявить особенности влияния мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста. Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач: рассмотреть речь как психологическую категорию и ее основные характеристики; изучить особенности развития речи в раннем дошкольном возрасте; изучить особенности развития мелкой моторики в раннем дошкольном возрасте; провести диагностическое исследование по изучению влияния мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста с помощью психолого-педагогических методов; представить результаты исследования. Во время выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: развитие речи детей раннего дошкольного возраста находится в прямопропорциональной зависимости от уровня развития мелкой моторики. Для проведения данного исследования использовались следующие методы позволяющие собирать и обрабатывать полученную информацию: - анализ; - изучение публикаций и статей; -диагностика. Теоретико-методологическим основанием работы являются положения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы развития речи детей и влияющих на нее факторов, в том числе мелкой моторики рук. Практическая значимость. Материалы данной курсовой работы могут быть использованы в работе практикующих воспитателей, педагогов и психологов. База исследования: Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель исследования - выявить особенности влияния мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста..docx
2016-12-10 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Глубина проработки темы, научная лаконичность искренне восхищают. Автор прекрасно помог раскрыть тему

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Врожденное и приобретенное в проблеме интеллекта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы и методы психологического консультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы страхов у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Логос – законы природы
Логос – законы природы
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Психологические картинки
Рисуночные методы исследования занимают первое место среди диагностических средств, которые используются в психологической практике.
Следует отметить, что показатели, которые учитываются при интерпретации рисуночных тестов, далеко не однозначны. Зачастую один и тот же признак может объясняться несколькими разными способами в зависимости от того, с какими признаками еще он сочетается.
Исследования д...
подробнее
Гуго Мюнстерберг, немецкий психолог и философ, основатель прикладной психологии

Гуго Мюнстерберг ( 1863 г-1916г ) родился в городе Данциг, Пруссия в семье немецкого купца. Отец, Мориц, занимался древесиной. Мать, Анна, не смотря на рождение четверых детей, не оставляла своего любимого занятия, она была художницей. Гуго был разносторонне развит, писал стихи, играл на виолончели.
Вначале он обучался в частной гимназии, а потом в гимназии Данцинга. Смерть матери ранила двенадцат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы