Создан заказ №1546297
4 декабря 2016
Цель исследования - выявить особенности влияния мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая состоит из трех глав.
в заказе только две главы:
Глава 1. Речь как психолого-педагогическая категория в научных
психолого-педагогических исследованиях
1.1 речь и се основные характеристики
1.2 особенности развития речи в раннем дошкольном возрасте.
глава 2: роль мелкой моторики в раннем д
ошкольном возрасте
2.1 развитие мелкой моторики в раннем дошкольном возрасте
2.2 условия организации деятельности по развитию мелкой моторики.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возраст от двух до четырёх лет имеет особое значение для речевого развития ребёнка. В отличие от периода раннего детства, когда ребёнок для достижения речевых целей пользовался внеречевыми средствами, он переходил к речевому общению. Главным средством установления контактов с окружающими, выражения мыслей, переживаний становится речь. Качественные изменения в речевом развитии детей связаны с расширением их контактом с окружающим миром людей, вещей и природы.
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей.
Сенсомоторное развитие имеет важнейшее значение для полноценного психического развития детей раннего и дошкольного возраста, т. к. это время для развития и совершенствования деятельности органов чувств, накопления разнообразных представлений об окружающем мире. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Доказано, что речь ребенка и его сенсорный опыт взаимосвязаны. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если движение пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее от пальцев. Поэтому, чтобы ребенок хорошо говорил, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движение пальцев рук, или мелкую моторику. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования.
Таким образом, объектом исследования курсовой работы являются дети раннего дошкольного возраста.
Предмет – влияние мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста.
Цель исследования - выявить особенности влияния мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
рассмотреть речь как психологическую категорию и ее основные характеристики;
изучить особенности развития речи в раннем дошкольном возрасте;
изучить особенности развития мелкой моторики в раннем дошкольном возрасте;
провести диагностическое исследование по изучению влияния мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста с помощью психолого-педагогических методов;
представить результаты исследования.
Во время выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: развитие речи детей раннего дошкольного возраста находится в прямопропорциональной зависимости от уровня развития мелкой моторики.
Для проведения данного исследования использовались следующие методы позволяющие собирать и обрабатывать полученную информацию:
- анализ;
- изучение публикаций и статей;
-диагностика.
Теоретико-методологическим основанием работы являются положения и выводы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих вопросы развития речи детей и влияющих на нее факторов, в том числе мелкой моторики рук.
Практическая значимость. Материалы данной курсовой работы могут быть использованы в работе практикующих воспитателей, педагогов и психологов.
База исследования:
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить особенности влияния мелкой моторики на уровень развития речи детей раннего дошкольного возраста..docx
2016-12-10 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Глубина проработки темы, научная лаконичность искренне восхищают. Автор прекрасно помог раскрыть тему