Создан заказ №1546776
4 декабря 2016
Проектирование образовательной предметно-пространственной среды
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем фактом, что в процессе изменений, которые на сегодняшний день наблюдаются в системе дошкольного образования, среди которых принятие нового закона «Об образовании» и принятие ФГОС, дошкольное образование является одной из важных ступеней образования ребенка. Условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны обеспечить полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и другим людям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А для этого необходимо создать благоприятную предметно-пространственную развивающуюся среду. Согласно требованиям ФГОС предметно-пространственная среда является важным условием эффективного образовательного процесса. Поэтому любое дошкольное учреждение обязано создать предметно-пространственную развивающую среду, которая соответствует требованиям ФГОС. От предметно-пространственной среды зависит активность детей в различных видах деятельности и развитие их способностей. Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ является важным элементом в становлении личности ребенка. Деятельность дошкольника во многом зависит от того с какой тщательностью будет устроена предметно-игровая организация его пребывания в ДОУ.
При проектировании образовательной предметно-пространственной среды необходимо руководствоваться следующими общеобразовательными принципами:
1. Предметом усвоения являются общие способы действия - способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия.
2. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем. Оно должно быть выстроено как образовательнаядеятельность, начинающиеся с предметно-практического действия. Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. В модели общий способ действия зафиксирован в «чистом виде».
3. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ребенка, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.Объект: Образовательная предметно-пространственная среда.
Предмет: Проектирование образовательной предметно-пространственной среды.
Цель: Создать проект образовательной предметно-пространственной среды.
Задачи:
1. Провести теоретическое исследование образовательной предметно-пространственной развивающей среды.
2. Провести проектирование образовательной предметно-пространственной среды.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а так же для проектирования образовательной предметно-пространственной среды.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 15 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование образовательной предметно-пространственной среды.docx
2016-12-10 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор просто супер!!!Работу выполнил отлично,все пожелания были учтены и главное в срок.