Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические аспекты изучения нового материала на уроке
Создан заказ №1546839
4 декабря 2016

Методические аспекты изучения нового материала на уроке

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение 1. 2. 3. и т.д. Заключение Список литературы Объем реферата не более 15 страниц. Текст Times New Roman, шрифт 14 пт., интервал 1,5. Текст с абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала. Введение занимает 1-1,5 страниц ы и вводит читателей в курс проблемы. Во введении необходимо сформулировать цель работы. В основной части необходимо дать содержательную характеристику проблемы. Текст основной части должен быть разделен на несколько параграфов (не менее чем на три и не более чем на пять), иметь ссылки на литературные источники. В заключении должны быть сформулированы выводы, отражающие основные результаты работы. Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в отечественной системе образования происходят существенные изменения. Принятый новый Федеральный Стандарт образования, а также Национальная доктрина развития образования, ставят целью для образовательных учреждений выпуск учащихся, которые не просто обладают определенным набором знаний, умений и навыков, но могут и умеют применять эти знания на практики, прочно увязывают их с жизнью, любят и умеют учиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что бы реализовать эту серьезную цель, необходимо всячески стимулировать познавательную деятельность учащихся, особым образом организовывать процесс восприятия учебного материала, причем такая работа должна начинаться как можно раньше и иметь системный характер. Одним из наиболее сложных моментов для учителя и ученика традиционно является изучение нового материала. Для того, чтобы учебный материал был прочно усвоен, он должен быть преподнесен особым образом, должен опираться на те знания, которые уже сформировались у учащихся. Следует отметить, что проблема особой организации подачи нового материала в процессе обучения изучена достаточно хорошо. Ее первые обоснования приведены в трудах классиков педагогики - Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, Дж. Локка, , А. Дистервега, Ж.-Ж. Так, еще К.Д. Ушинский, которого считают основоположником отечественной педагогики, говорил о том, что для более крепкого запоминания информации ребенком, педагогу необходимо позаботиться о том, чтобы в обучении были задействованы все органы чувств. Однако изучение важности особой организации подачи нового материала не утратила актуальности и в 20в. На методологические особенности изучения нового материала при обучении и воспитании детей указывали в своих работах Н.К. Крупская, П.П.Блонский, Л. С. Выготский, С.Т.Шацкий[6],[9],[13],[21]. Также данным вопросом активно занимались педагоги - новаторы –Л.В. Занков, Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенков, В.Ф. Шаталов, И.П. Волков и другие[6],[9],[13],[21]. Все авторы указывают на тот факт, что качественное усвоение новых знаний стимулирует познавательную деятельность ребенка, способствует переносу усвоенных навыков в реальную жизнь[6],[9],[13],[21]. В последнее время интерес к организации образовательного процесса при изучении нового материала снова вырос. Это связано с внедрением нового Образовательного стандарта, а также с активным развитие разнообразных средств обучения, которые дают большой простор для учителя. Чем и объясняется актуальность данной работы. Целью работы является исследование методических аспектов изучения нового материала на уроке. Объект исследования - процесс обучения на уроке. Предмет исследования: методических аспектов изучения нового материала на уроке Для конкретизации поставленной цели, были сформулированы следующие задачи: - провести анализ педагогической и психологической литературы по данной проблематике, - описать урок изучения нового материала, -изучить и описать основные требования, которые выдвигаются к изучению нового материала на уроке. В качестве основных методов исследования нами были выбраны изучение и анализ педагогической и психологической литературы, изучение и обобщение психологического и педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Методические аспекты изучения нового материала на уроке.docx
2019-05-07 07:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо автору. преподаватель поставила 5. без доработок и исправлений .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методики словесной работы дошкольного образовател органа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологии поддержки младшего школьника в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
представление о геометрических фигурах.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности психического развития детей с ЗПР.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработка практической части дипломной работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы