Создан заказ №1546839
4 декабря 2016
Методические аспекты изучения нового материала на уроке
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
1.
2.
3.
и т.д.
Заключение
Список литературы
Объем реферата не более 15 страниц. Текст Times New Roman, шрифт 14 пт., интервал 1,5. Текст с абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в три интервала.
Введение занимает 1-1,5 страниц
ы и вводит читателей в курс проблемы. Во введении необходимо сформулировать цель работы.
В основной части необходимо дать содержательную характеристику проблемы. Текст основной части должен быть разделен на несколько параграфов (не менее чем на три и не более чем на пять), иметь ссылки на литературные источники.
В заключении должны быть сформулированы выводы, отражающие основные результаты работы.
Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора).
При оформлении исходных данных источника указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место издания, издательство, год издания, общее количество страниц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в отечественной системе образования происходят существенные изменения. Принятый новый Федеральный Стандарт образования, а также Национальная доктрина развития образования, ставят целью для образовательных учреждений выпуск учащихся, которые не просто обладают определенным набором знаний, умений и навыков, но могут и умеют применять эти знания на практики, прочно увязывают их с жизнью, любят и умеют учиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что бы реализовать эту серьезную цель, необходимо всячески стимулировать познавательную деятельность учащихся, особым образом организовывать процесс восприятия учебного материала, причем такая работа должна начинаться как можно раньше и иметь системный характер.
Одним из наиболее сложных моментов для учителя и ученика традиционно является изучение нового материала. Для того, чтобы учебный материал был прочно усвоен, он должен быть преподнесен особым образом, должен опираться на те знания, которые уже сформировались у учащихся.
Следует отметить, что проблема особой организации подачи нового материала в процессе обучения изучена достаточно хорошо. Ее первые обоснования приведены в трудах классиков педагогики - Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, Дж. Локка, , А. Дистервега, Ж.-Ж.
Так, еще К.Д. Ушинский, которого считают основоположником отечественной педагогики, говорил о том, что для более крепкого запоминания информации ребенком, педагогу необходимо позаботиться о том, чтобы в обучении были задействованы все органы чувств.
Однако изучение важности особой организации подачи нового материала не утратила актуальности и в 20в. На методологические особенности изучения нового материала при обучении и воспитании детей указывали в своих работах Н.К. Крупская, П.П.Блонский, Л. С. Выготский, С.Т.Шацкий[6],[9],[13],[21].
Также данным вопросом активно занимались педагоги - новаторы –Л.В. Занков, Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенков, В.Ф. Шаталов, И.П. Волков и другие[6],[9],[13],[21].
Все авторы указывают на тот факт, что качественное усвоение новых знаний стимулирует познавательную деятельность ребенка, способствует переносу усвоенных навыков в реальную жизнь[6],[9],[13],[21].
В последнее время интерес к организации образовательного процесса при изучении нового материала снова вырос. Это связано с внедрением нового Образовательного стандарта, а также с активным развитие разнообразных средств обучения, которые дают большой простор для учителя. Чем и объясняется актуальность данной работы.
Целью работы является исследование методических аспектов изучения нового материала на уроке. Объект исследования - процесс обучения на уроке.
Предмет исследования: методических аспектов изучения нового материала на уроке
Для конкретизации поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
- провести анализ педагогической и психологической литературы по данной проблематике,
- описать урок изучения нового материала,
-изучить и описать основные требования, которые выдвигаются к изучению нового материала на уроке.
В качестве основных методов исследования нами были выбраны изучение и анализ педагогической и психологической литературы, изучение и обобщение психологического и педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические аспекты изучения нового материала на уроке.docx
2019-05-07 07:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
большое спасибо автору. преподаватель поставила 5. без доработок и исправлений .