Создан заказ №1547137
4 декабря 2016
Особенности рынка медицинских услуг в РФ
Как заказчик описал требования к работе:
На 15 страниц. Все требования к работе в файле. Главное оригинальность на антиплагиате не менее 75% и по теме.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее десятилетие осуществляется процесс, направленный на реформирование отношений в здравоохранении. Лечебные учреждения вынуждены вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг.
Новым механизмом хозяйствования также предусмотрено применение рыночных механизмов управления лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и здравоохранения в целом и обеспечение рентабельности деятельности ЛПУ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одно из новых направлений деятельности медицинских учреждений заключается в маркетинге.
На сегодняшний день маркетинг в здравоохранении ещё находится на стадии становления. Он представляет собой достаточно сложный путь по эволюционному развитию, преодолению множества трудностей и противоречий, накоплению опыта. И чем быстрее положительный опыт будет рассматриваться как достояние врачей, руководителей учреждений здравоохранения, тем более успешно будут преодолеваться трудности и серьезные недостатки, относительно самой важной ценности общества – здоровья человека.
Основными направлениями маркетинговой деятельности являются: процесс изучения маркетинговой среды, изучения потребительских рынков, сегментации рынка, установления цен на товары, продвижения товаров до потребителей. В своей совокупности все это поможет ЛПУ наиболее точно разобраться в современной рыночной ситуации и построить свою деятельность в рыночных условиях.
Цена – это главный элемент маркетинговой политики медицинских учреждений на рынке. Следовательно, медицинским учреждениям, работающим в рыночных условиях, главным образом, следует направить свою деятельность на выработку стратегии и принципов определения цен, что будет способствовать эффективному решению стоящих перед ними задач.
Рассмотренные в работе вопросы достаточно актуальны в настоящее время и интересны для всех медицинских учреждений, работающих в современных рыночных условиях.
Таким образом, цель настоящей работы заключается в раскрытии основных особенностей рынка медицинских услуг в Российской Федерации.
Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
- предоставить общую характеристику рынка медицинских услуг;
- определить особенности и динамику рынка медицинских услуг в России;
- проанализировать тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг РФ.
Теоретическое исследование имеет следующую структуру: введение, где раскрывается актуальность выбранной темы, цель и задачи работы; три параграфа, раскрывающие суть данного вопроса, заключения с общими выводами и рекомендациями, списка литературы из 7 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рынка медицинских услуг в РФ.docx
2016-12-08 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично написанная работа раньше срока)), хотя еще не сдал ее но думаю все будет на ять)