Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является комплексное исследование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности туристского бизнеса.
Создан заказ №1547337
4 декабря 2016

целью исследования является комплексное исследование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности туристского бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема работы (не поместилась в графе Тема) Методы маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса План: Содержание Введение Глава 1. Использование методов маркетингового и экономического анализа 1.1 Методология маркетингово го анализа при планировании деятельности предприятия 1.2 Методология экономического анализа при планировании деятельности предприятия 1.3 Особенности туристского бизнеса в России Глава 2 Планирование деятельности предприятия на туристическом рынке 2.1Анализ спроса и предложения на рынке на рынке туристических услуг 2.2 Бизнес-планирование на туристическом рынке 2.3 Рекомендации по маркетинговому и экономическому планированию на туристическом рынке Заключение Библиографический список Необходимо использовать информацию из классических изданий по маркетингу и менеджменту, а также новейшую информацию из статей, работ и др. Шрифт 14 Таймс нью роман
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы. Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. За быстрые темпы роста туризм — признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно прогнозу Всемирной Туристической  Организации (ВТО) в XXI в. рост туристической индустрии будет необратим, а к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц. В своем нынешнем виде туризм — это курс истории, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восторгом открытий, связанных с путешествием. Исключительно велико его социальное, культурно-воспитательное и познавательное значение. Благодаря нему современный человек может реализовать  стремление познать новое, преодолевать большие расстояния, чтобы увидеть, «что там за горизонтом», увидеть своими глазами «живую историю» накопленную тысячелетиями.  Это с одной стороны. А с другой — туризм, есть высокодоходный бизнес, поскольку опыт наиболее удачливых в этом отношении государств показывает: люди охотно тратят свои большие или не очень деньги, именно на путешествия. Мировой оборот туристской индустрии насчитывает сегодня 7,4 триллиона долларов, а к 2010 году он возрастет, по подсчетам специалистов, до 10 триллионов долларов. Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами и услугами рынка – «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Насыщенность рынка туризма разнообразными туристскими услугами, острая конкурентная борьба туристских фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования  маркетинга в сфере туризма Объектом исследования является методы маркетингового и экономического анализа туристского рынка. Предмет: туристический бизнес. Главной целью исследования является комплексное исследование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности туристского бизнеса. Для достижения данной  цели поставлены следующие задачи: - изучить методологию маркетингового анализа при планировании деятельности предприятия; - изучить методологию экономического анализа при планировании деятельности предприятия; - рассмотреть особенности туристского бизнеса в России;  - проанализировать анализ спроса и предложения на рынке на рынке туристических услуг; - изучить бизнес-планирование на туристическом рынке; - разработать рекомендации по маркетинговому и экономическому планированию на туристическом рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
целью исследования является комплексное исследование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности туристского бизнеса..docx
2018-07-15 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Автор работает быстро и качественно. Никаких проблем во время работы не возникло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема: стратегия выхода предприятия АПК на зарубежный рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая по менеджменту, методы отбора
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Направления и методы комплексного анализа рынка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Диагностика в исследовании систем управления ИСУ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности управления в Китае
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нетрадиционные методы мотивации и стимулирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диаграмма Ганта
Генри Лоуренс Гантт (Henry Laurence Gantt, 1861 - 1919) - американский инженер, который интересовался не отдельными операциями, а производственными процессами в целом. Благодаря его взглядам система менеджмента получила в свой арсенал методов и способов планирования целую систему плановых графиков (графики Ганта), позволяющих реализовать функцию контроля в процессе осуществления и внедрения календ...
подробнее
Подходы к изучению лидерства
Исследование действий руководителя с целью выявления эффективного управленческого стиля начались еще в древности, но только в период между 1930 - 1950 гг. впервые было предпринято изучение лидерства в крупном масштабе и на систематической основе. Изучения теории лидерства велись в нескольких разных направлениях, которые сформировались затем в четыре подхода:
Самые известные из представителей переч...
подробнее
Преимущества и недостатки организационных структур
Эта структура позволяет мобилизовать энергию людей и кооперировать человеческий труд для решения сложнейших проектов, в массовых и крупносерийных производствах. Но подобным структура присущи определенные недостатки, наиболее заметные в современных условиях и в контексте задач экономического развития.
Прежде всего, бюрократические типы структуры не способствуют развитию потенциала сотрудников, котор...
подробнее
Активный стиль управления рисками
Управление рисками включает стратегию и тактику управления. Стратегия управления рисками – это способ и направление применения средств для достижения поставленных целей. Стратегии соответствует конкретный набор ограничений и правил для принятия оптимальных решения. С помощью стратегии можно сосредоточиться на поиске вариантов решения, которые не будут вступать в противоречие принятой стратегии.
Так...
подробнее
Диаграмма Ганта
Генри Лоуренс Гантт (Henry Laurence Gantt, 1861 - 1919) - американский инженер, который интересовался не отдельными операциями, а производственными процессами в целом. Благодаря его взглядам система менеджмента получила в свой арсенал методов и способов планирования целую систему плановых графиков (графики Ганта), позволяющих реализовать функцию контроля в процессе осуществления и внедрения календ...
подробнее
Подходы к изучению лидерства
Исследование действий руководителя с целью выявления эффективного управленческого стиля начались еще в древности, но только в период между 1930 - 1950 гг. впервые было предпринято изучение лидерства в крупном масштабе и на систематической основе. Изучения теории лидерства велись в нескольких разных направлениях, которые сформировались затем в четыре подхода:
Самые известные из представителей переч...
подробнее
Преимущества и недостатки организационных структур
Эта структура позволяет мобилизовать энергию людей и кооперировать человеческий труд для решения сложнейших проектов, в массовых и крупносерийных производствах. Но подобным структура присущи определенные недостатки, наиболее заметные в современных условиях и в контексте задач экономического развития.
Прежде всего, бюрократические типы структуры не способствуют развитию потенциала сотрудников, котор...
подробнее
Активный стиль управления рисками
Управление рисками включает стратегию и тактику управления. Стратегия управления рисками – это способ и направление применения средств для достижения поставленных целей. Стратегии соответствует конкретный набор ограничений и правил для принятия оптимальных решения. С помощью стратегии можно сосредоточиться на поиске вариантов решения, которые не будут вступать в противоречие принятой стратегии.
Так...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы