Создан заказ №1547337
4 декабря 2016
целью исследования является комплексное исследование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности туристского бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема работы (не поместилась в графе Тема)
Методы маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса
План:
Содержание
Введение
Глава 1. Использование методов маркетингового и экономического анализа 1.1 Методология маркетингово
го анализа при планировании деятельности предприятия
1.2 Методология экономического анализа при планировании деятельности предприятия
1.3 Особенности туристского бизнеса в России
Глава 2
Планирование деятельности предприятия на туристическом рынке
2.1Анализ спроса и предложения на рынке на рынке туристических услуг
2.2 Бизнес-планирование на туристическом рынке
2.3 Рекомендации по маркетинговому и экономическому планированию на туристическом рынке
Заключение
Библиографический список
Необходимо использовать информацию из классических изданий по маркетингу и менеджменту, а также новейшую информацию из статей, работ и др. Шрифт 14 Таймс нью роман
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. За быстрые темпы роста туризм — признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) в XXI в. рост туристической индустрии будет необратим, а к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.
В своем нынешнем виде туризм — это курс истории, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восторгом открытий, связанных с путешествием. Исключительно велико его социальное, культурно-воспитательное и познавательное значение. Благодаря нему современный человек может реализовать стремление познать новое, преодолевать большие расстояния, чтобы увидеть, «что там за горизонтом», увидеть своими глазами «живую историю» накопленную тысячелетиями. Это с одной стороны. А с другой — туризм, есть высокодоходный бизнес, поскольку опыт наиболее удачливых в этом отношении государств показывает: люди охотно тратят свои большие или не очень деньги, именно на путешествия. Мировой оборот туристской индустрии насчитывает сегодня 7,4 триллиона долларов, а к 2010 году он возрастет, по подсчетам специалистов, до 10 триллионов долларов.
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами и услугами рынка – «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса.
Насыщенность рынка туризма разнообразными туристскими услугами, острая конкурентная борьба туристских фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма
Объектом исследования является методы маркетингового и экономического анализа туристского рынка.
Предмет: туристический бизнес.
Главной целью исследования является комплексное исследование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности туристского бизнеса.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить методологию маркетингового анализа при планировании деятельности предприятия;
- изучить методологию экономического анализа при планировании деятельности предприятия;
- рассмотреть особенности туристского бизнеса в России;
- проанализировать анализ спроса и предложения на рынке на рынке туристических услуг;
- изучить бизнес-планирование на туристическом рынке;
- разработать рекомендации по маркетинговому и экономическому планированию на туристическом рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является комплексное исследование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности туристского бизнеса..docx
2018-07-15 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Автор работает быстро и качественно. Никаких проблем во время работы не возникло.