Создан заказ №1547402
4 декабря 2016
Цель курсовой работы заключается в проведение анализа, оценке и оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Окна Сервис».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрастание потребности в маркетинге обусловлено замедлением динамики рынков, насыщением большинства из них. Сейчас такой рост, который обеспечивался без особых усилий в «тучные» времена, является скорее исключением, нежели правилом. Кроме того, сегодня мы говорим об индивидуализации потребностей и возрастании требований потребителей к товару и сервису. Современный покупатель не хочет быть как все, он все чаще стремится выразить свою индивидуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня наибольшего успеха добиваются те компании, которые способны удовлетворить персональные запросы своих клиентов с наименьшими издержками.
Несмотря на возрастание объективной потребности в маркетинге, его роль как движущей силы развития компании на рынке неоправданно снижается. Об утрате позиций маркетинга и его постепенном превращении в четвертую составляющую комплекса маркетинга - promotion (продвижение) говорят как ведущие специалисты, так и руководители компаний и маркетинговых подразделений.
Во многих российских организациях маркетинговые службы занимаются преимущественно выполнением двух функций, это аналитика (зачастую ее продукты представляют собой не более чем красивые иллюстрации к отчетам компании и не используются для принятия решений) и продвижение. Российские эксперты также не раз отмечали, что маркетологи отечественных фирм - это специалисты, которые не играют ключевой роли в решении стратегических вопросов развития бизнеса.
Актуальность темы курсовой работы состоит в следующем: во всяком понимании маркетинга главным остается направленность на потребителя, так как в условиях функционирования рынка успешность любого предприятия напрямую зависима от его способности удовлетворить потребности целевых сегментов. В свою очередь, для того чтобы иметь возможность грамотно и своевременно реагировать на возникающий спрос, надо его уметь прогнозировать, стимулировать и регулировать.
Цель курсовой работы заключается в проведение анализа, оценке и оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Окна Сервис».
Достижение поставленной цели предполагает реализацию нижеизложенных задач:
определить теоретические аспекты принципов формирования контроля в маркетинговой деятельности организации;
дать организационно-экономическую характеристику организации;
провести анализ маркетинговой деятельности;
выработать предложения по оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Окна Сервис» и оценить эффективность предлагаемого проекта.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность оконной компании ООО «Окна Сервис». Предмет исследования – социально-экономические отношения, которые возникают в процессе оптимизации маркетинговой деятельности компании.
Информационной базой для написания курсовой работы выступили как классические монографии, так и ряд учебных и научных публикаций следующих авторов: И. Ансоффа, Багиева Г.Л., Пасечниковой Л.В., Смирновой Е.В., Голубкова Е.П., Котлера Ф., Забелина П.В., Ламбен Ж.Ж., Карманова Д. А., Алешиной И.В. Моисеевой Н., и других.
РОВ В процессе исследования объекта данной работы использованы интернет – источники (в частности, для нахождения сведений о конкурирующих компаниях) и внутренняя отчетная документация компании ООО «Окна Сервис».
Структурно курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в проведение анализа, оценке и оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Окна Сервис»..docx
2016-12-10 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивый! Работа в срок..исправления быстро и чётко.
Работу сделала в короткий срок , с исправлениями не тянула три дня.