Создан заказ №1547534
4 декабря 2016
Интернет-реклама как комплекс инструментов продвижения финансовых услуг
Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие и виды интернет-рекламы (Описать следующие инструменты: контекстная реклама, баннерная реклама, SEO, таргетированная реклама в социальных сетях, почтовые рассылки)
2. Специфика продвижения финансовых продуктов и услуг в интернете
3. Законодательные требования к финансовой рекламе (испол
ьзовать закон о рекламе финансовых услуг и закон о рекламе форекс-дилеров)
4. Интернет как способ создания и управления репутацией финансовых организаций (кратко раскрыть суть управления репутацией в интернете - SERM, SMO, работы с информационным полем: форумы, социальные сети, отзывики, нативные материалы и PR-материалы)
5. Необходимость корреляции инструментов интернет-рекламы исходя из целей и задач рекламной кампани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет-реклама как комплекс инструментов продвижения финансовых услуг.docx
2016-12-10 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, сдача вовремя. Обнаружила пару недочетов, с автором всё обсудили и немного снизили итоговую стоимость. Девушка приветливая и отзывчивая, сотрудничеством довольна!