Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в ДОО.
Создан заказ №1547598
4 декабря 2016

Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в ДОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Приоритетным направлением в дошкольном образовании является нравственное развитие личности ребенка, формирование ценностных мотивов, самостоятельности, любознательности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям (Т.Н. Доронова, Л.Н. Галигузова, А.В. Запорожец, В.Т. Кудрявцев).[25,36,48] Ребенок учится осуществлять моральный выбор посредством освоения этических эталонов, направленности и соподчинения мотивов, их устойчивости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если у личности не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование нравственности будет носить характер усвоения знания, запоминания, а не понимания и принятия этих норм. Обществу нужна личность, обладающая позитивными нравственными знаниями и нравственными качествами. Основой нравственного развития личности является оптимальная социализация дошкольника (Е.О.Смирнова). [51] По мнению В.П. Зинченко, Л.В. Коломийченко, B.C. Мухиной, Д.И. Фельдштейна, социализация включает познание человеком социального пространства, овладение умениями межличностного общения, приобретение нравственных качеств. [43] Социализация дошкольника определяет будущие свойства личности, состоящие в преобладании нравственных и интеллектуальных интересов над материальными, которые имеют в системе мотивов индивидуальную выраженность. Получая от воспитательного микросоциума позитивные нравственные образцы, нравственные ценности и пропуская их через сознание, чувства и переживания, ребенок осваивает нравственный опыт, нравственную культуру общества. Многое зависит от уровня нравственности ближайшего окружения - сверстников, педагогов и родителей; качества нравственного воспитания, характера взаимоотношений с детьми, уровня личностного нравственного роста. [35,51] Нравственная воспитанность личности ребенка дошкольного возраста рассматривается как система устойчивых нравственно-ценностных мотивов, проявляющихся в отношении ребенка к сверстникам и взрослым, в его поведении, основанном на нравственных эталонах и нормах. [35] Известно, что нравственные нормы регулируют взаимоотношения, влияющие на развитие таких нравственных качеств, как сдержанность, сочувствие, сопереживание, адекватная самооценка, дисциплинированность. На современном этапе возникает потребность в переосмыслении подходов к определению целей, задач, отбору содержания нравственного воспитания и оценке уровня нравственной воспитанности личности ребенка дошкольного возраста. В дошкольной образовательной организации необходимо совершенствовать способы обогащения нравственного опыта ребенка в процессе вхождения его в мир людей и мир культуры (Л.В. Коломийченко, В.Т. Кудрявцев, B.C. Мухина). [36,43] Решение проблемы нравственно – социального воспитания детей обусловило выбор темыданной работы: «Методическое сопровождение нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста». Цель работы: разработать, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного использования методического сопровождения нравственно-социального воспитания детейдошкольного возраста в ДОО. Объект исследования: нравственно-социальное воспитание детей в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: методическое сопровождение нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста в ДОО. Гипотеза: нравственно-социальное воспитание детей дошкольного возраста в ДОО будет эффективные, если: - выявлены теоретические основы нравственно-социального воспитания дошкольников в педагогической науке; - раскрыта сущность и содержание понятия «нравственно-социального воспитание детей дошкольного возраста»; - определены особенности использования методического сопровождения по формированию нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста; - разработан и апробирован цикл занятий, направленных на формирование нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста; принципы системного подхода, единства сознания и деятельности, субъектности и целесообразности; посредством активных методов (игровые методы с проблемно-игровыми заданиями) и форм организации взаимодействия (групповой, парной и в микрогруппах); Задачи исследования: 1)Выявить теоретические основы нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста в педагогической науке. 2)Раскрыть сущность и содержание понятия «нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста». 3)Рассмотреть особенности методического сопровождения нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста. 4)Разработать и апробировать диагностический инструментарий формирования нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста. 5)Разработать и апробировать методическое сопровождение нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста. Методы исследования: 1.Теоретические методы исследования: обобщение и анализ педагогической и научно-методической литературы по проблеме работы, нормативно-правовой документации, анализ и синтез, обобщение, теоретическое моделирование, изучение, систематизация и обобщение передового педагогического опыта, практическое моделирование педагогических ситуаций. 2. Методы эмпирического исследования: -педагогическое наблюдение, интервью, анкетирование, беседы (констатирующий эксперимент), метод творческих задач, индивидуальные и групповые обсуждения – для определения уровней сформированности нравственно-социальных чувств и перспектив формирования у детей старшего дошкольного возраста. - описательный метод, позволяющие обобщить, сопоставить результаты диагностики нравственно-социального развития дошкольников, выявив индивидуальные особенности воспитанников; 3. Математические методы обработки и интерпретации полученных результатов; педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный). Практическая значимость исследования: содержание и результаты данного исследования могут быть использованы в работе педагогов ДОО, направленной на формирование положительных взаимоотношений дошкольников, а также студентами педагогических вузов и колледжей при подготовке к практическим занятиям. Эмпирическая база и субъекты исследования: в исследовании приняли участие дети в возрасте от 5 до 6 лет старшей группы ГБОУ Гимназии №1538 города Москвы, дошкольное отделение; всего 10 человек. Структура: работа состоит из введения, двух частей (теоретическая и экспериментальная), заключения, списка источников и приложения. Объем работы представлен 58 страницами печатного текста компьютерного набора, наименованием списка источников и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в ДОО..docx
2020-03-19 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа на удовлетворительно,были задержки в исправлении, не всегда автор выходил на связь.Была обещана презентация и речь к работе , ее так и не сделали., не рекомендую автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое сопровождение игр с правилами старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Логопедия-Аттестационная работа-1
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы