Создан заказ №1547598
4 декабря 2016
Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в ДОО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Приоритетным направлением в дошкольном образовании является нравственное развитие личности ребенка, формирование ценностных мотивов, самостоятельности, любознательности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям (Т.Н. Доронова, Л.Н. Галигузова, А.В. Запорожец, В.Т. Кудрявцев).[25,36,48]
Ребенок учится осуществлять моральный выбор посредством освоения этических эталонов, направленности и соподчинения мотивов, их устойчивости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если у личности не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование нравственности будет носить характер усвоения знания, запоминания, а не понимания и принятия этих норм. Обществу нужна личность, обладающая позитивными нравственными знаниями и нравственными качествами.
Основой нравственного развития личности является оптимальная социализация дошкольника (Е.О.Смирнова). [51] По мнению В.П. Зинченко, Л.В. Коломийченко, B.C. Мухиной, Д.И. Фельдштейна, социализация включает познание человеком социального пространства, овладение умениями межличностного общения, приобретение нравственных качеств. [43]
Социализация дошкольника определяет будущие свойства личности, состоящие в преобладании нравственных и интеллектуальных интересов над материальными, которые имеют в системе мотивов индивидуальную выраженность. Получая от воспитательного микросоциума позитивные нравственные образцы, нравственные ценности и пропуская их через сознание, чувства и переживания, ребенок осваивает нравственный опыт, нравственную культуру общества. Многое зависит от уровня нравственности ближайшего окружения - сверстников, педагогов и родителей; качества нравственного воспитания, характера взаимоотношений с детьми, уровня личностного нравственного роста. [35,51]
Нравственная воспитанность личности ребенка дошкольного возраста рассматривается как система устойчивых нравственно-ценностных мотивов, проявляющихся в отношении ребенка к сверстникам и взрослым, в его поведении, основанном на нравственных эталонах и нормах. [35] Известно, что нравственные нормы регулируют взаимоотношения, влияющие на развитие таких нравственных качеств, как сдержанность, сочувствие, сопереживание, адекватная самооценка, дисциплинированность.
На современном этапе возникает потребность в переосмыслении подходов к определению целей, задач, отбору содержания нравственного воспитания и оценке уровня нравственной воспитанности личности ребенка дошкольного возраста. В дошкольной образовательной организации необходимо совершенствовать способы обогащения нравственного опыта ребенка в процессе вхождения его в мир людей и мир культуры (Л.В. Коломийченко, В.Т. Кудрявцев, B.C. Мухина). [36,43]
Решение проблемы нравственно – социального воспитания детей обусловило выбор темыданной работы: «Методическое сопровождение нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста».
Цель работы: разработать, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного использования методического сопровождения нравственно-социального воспитания детейдошкольного возраста в ДОО.
Объект исследования: нравственно-социальное воспитание детей в дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: методическое сопровождение нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста в ДОО.
Гипотеза: нравственно-социальное воспитание детей дошкольного возраста в ДОО будет эффективные, если:
- выявлены теоретические основы нравственно-социального воспитания дошкольников в педагогической науке;
- раскрыта сущность и содержание понятия «нравственно-социального воспитание детей дошкольного возраста»;
- определены особенности использования методического сопровождения по формированию нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста;
- разработан и апробирован цикл занятий, направленных на формирование нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста;
принципы системного подхода, единства сознания и деятельности, субъектности и целесообразности; посредством активных методов (игровые методы с проблемно-игровыми заданиями) и форм организации взаимодействия (групповой, парной и в микрогруппах);
Задачи исследования:
1)Выявить теоретические основы нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста в педагогической науке.
2)Раскрыть сущность и содержание понятия «нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста».
3)Рассмотреть особенности методического сопровождения нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста.
4)Разработать и апробировать диагностический инструментарий формирования нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста.
5)Разработать и апробировать методическое сопровождение нравственно-социального воспитания детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
1.Теоретические методы исследования: обобщение и анализ педагогической и научно-методической литературы по проблеме работы, нормативно-правовой документации, анализ и синтез, обобщение, теоретическое моделирование, изучение, систематизация и обобщение передового педагогического опыта, практическое моделирование педагогических ситуаций.
2. Методы эмпирического исследования:
-педагогическое наблюдение, интервью, анкетирование, беседы (констатирующий эксперимент), метод творческих задач, индивидуальные и групповые обсуждения – для определения уровней сформированности нравственно-социальных чувств и перспектив формирования у детей старшего дошкольного возраста.
- описательный метод, позволяющие обобщить, сопоставить результаты диагностики нравственно-социального развития дошкольников, выявив индивидуальные особенности воспитанников;
3. Математические методы обработки и интерпретации полученных результатов;
педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный).
Практическая значимость исследования: содержание и результаты данного исследования могут быть использованы в работе педагогов ДОО, направленной на формирование положительных взаимоотношений дошкольников, а также студентами педагогических вузов и колледжей при подготовке к практическим занятиям.
Эмпирическая база и субъекты исследования: в исследовании приняли участие дети в возрасте от 5 до 6 лет старшей группы ГБОУ Гимназии №1538 города Москвы, дошкольное отделение; всего 10 человек.
Структура: работа состоит из введения, двух частей (теоретическая и экспериментальная), заключения, списка источников и приложения.
Объем работы представлен 58 страницами печатного текста компьютерного набора, наименованием списка источников и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в ДОО..docx
2020-03-19 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа на удовлетворительно,были задержки в исправлении, не всегда автор выходил на связь.Была обещана презентация и речь к работе , ее так и не сделали., не рекомендую автора!!!!