Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у старших дошкольников сенсорных эталонов цвета средствами экологического воспитания
Создан заказ №1548111
4 декабря 2016

Формирование у старших дошкольников сенсорных эталонов цвета средствами экологического воспитания

Как заказчик описал требования к работе:
Сейчас нужно составить план курсовой работы и отправить его преподавателю на одобрение
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования [27], в программах нового поколения на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программах комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от рождения до школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным направлением работы в данных документах признаётся познавательное развитие детей, одним из направлений которого выступает сенсорное развитие. Значение сенсорного развития состоит в том, что оно: -является основой для интеллектуального развития; -упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; -развивает наблюдательность; -готовит к реальной жизни; -позитивно влияет на эстетическое чувство; -является основой для развития воображения; развивает внимание; -дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; -обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; -обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; -влияет на расширение словарного запаса ребенка; -влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. Поэтому важно организовать работу по сенсорному воспитанию детей, начиная с младшего дошкольного возраста.Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника большое внимание уделяли многие отечественные и зарубежные ученые и психологи. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Е.И. Тихеева, А.П. Усова и др., а также зарубежные педагоги: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори.В старшем дошкольном возрасте ведущей задачей образовательного учреждения в рамках сенсорного воспитания является формирование сенсорных эталонов формы, цвета, величины предметов, данная задача реализуется в процессе развития восприятия и ощущений, что представляет собой основу для полноценного психического и умственного развития ребенка. В нашей работе рассмотрим особенности формирования сенсорных эталонов цвета, так как данное направление работы недостаточно полно рассмотрено в современных психолого-педагогических исследованиях, представлены в работах М. Монтессори, Э.Г. Пилюгиной, Л.А. Венгер и др. авторов представлены основы организации данного вида работы, которые затрагивают ранний и младший дошкольный возраст. Между тем, формирование сенсорных эталонов цвета является важной задачей и в старшем дошкольном возрасте. Важным средством формирования сенсорных эталонов цвета у детей старшего дошкольного возраста является экологическое воспитание; педагогам в процессе ознакомления с живой и неживой природой важно создавать условия, чтобы стимулировать развитие познавательных процессов ощущения, восприятия, учитывая возрастные особенности дошкольников. Данное направление практически не отражено в современных исследованиях, что делает наше исследование актуальнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Формирование у старших дошкольников сенсорных эталонов цвета средствами экологического воспитания.docx
2019-01-31 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за отличную и качественную курсовую работу. Данного автора всем советую. Очень ответственно подошла к работе. Преподаватель похвалила. Еще буду обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития службы скорой медицинской помощи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная культура. Подходы в проектной культуре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ИНД ЗАДАНИЯ делать не надо!!!!.только отчёт и дневник
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы патриотического воспитания личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа с иллюстрацией на уроке литературного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экспериментальное изучение характера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные навыки детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы