Создан заказ №1548111
4 декабря 2016
Формирование у старших дошкольников сенсорных эталонов цвета средствами экологического воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Сейчас нужно составить план курсовой работы и отправить его преподавателю на одобрение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования [27], в программах нового поколения на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программах комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребёнка от рождения до школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным направлением работы в данных документах признаётся познавательное развитие детей, одним из направлений которого выступает сенсорное развитие.
Значение сенсорного развития состоит в том, что оно:
-является основой для интеллектуального развития;
-упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром;
-развивает наблюдательность;
-готовит к реальной жизни;
-позитивно влияет на эстетическое чувство;
-является основой для развития воображения; развивает внимание;
-дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности;
-обеспечивает усвоение сенсорных эталонов;
-обеспечивает освоение навыков учебной деятельности;
-влияет на расширение словарного запаса ребенка;
-влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.
Поэтому важно организовать работу по сенсорному воспитанию детей, начиная с младшего дошкольного возраста.Исследованиям в области сенсорного воспитания дошкольника большое внимание уделяли многие отечественные и зарубежные ученые и психологи. Наиболее важный вклад в развитие исследований в этом направлении внесли такие отечественные авторы как Е.И. Тихеева, А.П. Усова и др., а также зарубежные педагоги: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори.В старшем дошкольном возрасте ведущей задачей образовательного учреждения в рамках сенсорного воспитания является формирование сенсорных эталонов формы, цвета, величины предметов, данная задача реализуется в процессе развития восприятия и ощущений, что представляет собой основу для полноценного психического и умственного развития ребенка.
В нашей работе рассмотрим особенности формирования сенсорных эталонов цвета, так как данное направление работы недостаточно полно рассмотрено в современных психолого-педагогических исследованиях, представлены в работах М. Монтессори, Э.Г. Пилюгиной, Л.А. Венгер и др. авторов представлены основы организации данного вида работы, которые затрагивают ранний и младший дошкольный возраст. Между тем, формирование сенсорных эталонов цвета является важной задачей и в старшем дошкольном возрасте.
Важным средством формирования сенсорных эталонов цвета у детей старшего дошкольного возраста является экологическое воспитание; педагогам в процессе ознакомления с живой и неживой природой важно создавать условия, чтобы стимулировать развитие познавательных процессов ощущения, восприятия, учитывая возрастные особенности дошкольников. Данное направление практически не отражено в современных исследованиях, что делает наше исследование актуальнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у старших дошкольников сенсорных эталонов цвета средствами экологического воспитания.docx
2019-01-31 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, за отличную и качественную курсовую работу. Данного автора всем советую. Очень ответственно подошла к работе. Преподаватель похвалила. Еще буду обращаться.