Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить методические условия, способствующие эффективности работы по формированию у младших школьников орфографической зоркости.
Создан заказ №1548151
4 декабря 2016

Цель работы: выявить методические условия, способствующие эффективности работы по формированию у младших школьников орфографической зоркости.

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист Содержание Введение (3 стр) -актуальность (почему необходимо формировать у младших школьников орфографическую зоркость?) - научный аппарат ( проблема, цель, объект, предмет, задачи) -база исследования (прим. 2 класс) -структура исследования. ГЛАВА 1.(15-17 стр) 1.1 лингвистические основы формирования орфографической зоркости ( теоретические основы) 1.2. Анализ комплектов (рассмотрение заданий на формирование орфографической зоркости) ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ГЛАВА 2. Опытно-педагогическая 2.1. Диагностика 2.2 Комплекс упражнений направленных на формирование орфографической зоркости. (Описание проведения упражнений) 3.3. Контрольный эксперимент.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Уровень языковой компетентности во многом определяет успехи учащегося не только в школе, но и в обществе. Одним из важнейших условий успешного обучения ребёнка в школе является овладение процессом письма. Причём важно овладеть не только самим процессом письма, но и делать это, соблюдая правила орфографии и пунктуации. Орфографически-правильное письмо необходимо не только для получения хороших отметок, но и для дальнейшего обучения в институте, да и во всей дальнейшей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Письмо является сложной формой речевой деятельности, в которой задействованы различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный, между которыми в процессе письма устанавливается тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. Письмо тесно связано с устной речью и осуществляется только при достаточном уровне её развития, так как для овладения орфографическими умениями и навыками необходим достаточно высокий уровень развития языковых обобщений (фонематических, морфологических и синтаксических), а также психологическая готовность к выполнению сложной учебной деятельности. Усвоение орфографических знаний, умений и навыков представляет собой ещё более сложный, многооперационный, динамический процесс. Успешность его протекания зависит от сложившейся к моменту изучения данного учебного материала «готовности» к его усвоению, то есть меры овладения определёнными умственными приёмами и степени усвоения закономерностей родного языка на практическом уровне. Следовательно, для овладения орфографией у младшего школьника должны быть сформированы не только психологические предпосылки, готовность к обучению, но также должны быть в достаточной мере развиты необходимые речевые навыки и навыки письма. Вопросами орфографии занимались многие лингвисты, психологи и педагоги. М.Р. Львов занимался вопросами развития речи младших школьников. Д.Н. Богоявленский рассматривал орфографию с психологической точки зрения. В.Ф. Иванова выделила принципы русской орфографии, занималась «трудными вопросами орфографии». Н.Н. Алгазина осветила тему орфографических ошибок (причины, классификация, предупреждение и т.д.). Н.С. Рождественский занимался обучением орфографии в начальной школе. Словом, «орфограмма» младшие школьники начинают пользоваться уже на самых ранних этапах обучения письму. Еще в период обучения грамоте опытный учитель включает в письменные упражнения первоклассников не только такие слова, как «дом», «слива», «кукла», - так называемые алфавитные или фонетико-графические написания, основанные на прямом соотношении между звуками и буквами, - но и слова типа «снег», «ежик», в которых существует разница между произношением и написанием. Это делается для того, чтобы у ребенка не возникла иллюзия благополучия. Важно, чтобы ученик, улавливая несоответствие в произношении и написании отдельных слов, понял, что для грамотного письма недостаточно знания алфавита, необходимо освоение и других законов письма. Именно поэтому большинство учителей учат детей буквально с первых шагов находить проблемные места в словах через установление разницы между звуковой и графической формой слова. Ученики подчеркивают эти места, вслед за учителем называют их «орфограммами» и в дальнейшем свободно оперируют этим термином. Только сумев найти орфограмму, ученик сможет решить вопрос о ее конкретном написании. Значит, умение обнаруживать орфограммы является базовым орфографическим умением, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. Научить детей видеть орфограммы - значит сформировать «орфографическую зоркость». По определению М.Р. Львова, орфографическая зоркость — это способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы. Чтобы работа по выработке орфографической зоркости шла успешно, можно использовать различные виды устных и письменных упражнений. Таким образом, проблема нашего исследования непосредственно связана с повышением эффективности формирования умений и навыков при обучении русскому языку. Цель работы: выявить методические условия, способствующие эффективности работы по формированию у младших школьников орфографической зоркости. Объект исследования: процесс обучения орфографии в начальной школе. Предмет исследования: процесс совершенствования орфографической зоркости у младших школьников. Гипотеза: совершенствованию формирования орфографической зоркости будет способствовать соблюдение следующих методических условий: - установление критериев оценки и уровня готовности учащихся второго класса к освоению орфографии - разработка комплекса упражнений, направленного на формирование орфографической зоркости Задачи: 1. Определение теоретических основ работы по формированию орфографической зоркости. 2. Установление критериев оценки и уровня готовности учащихся первого класса к освоению орфографии. 3. Разработка комплекса упражнений, направленного на формирование орфографической зоркости у второклассников. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования; наблюдение за учащимися в учебном процессе; анализ письменных работ; педагогический эксперимент. База исследования: ГБОУ СОШ № 806 отделение 2 г. Москвы Структура исследования: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, включает 5 таблиц, список литературы состоит из 41 источника. Работа имеет два приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель работы: выявить методические условия, способствующие эффективности работы по формированию у младших школьников орфографической зоркости..docx
2016-12-10 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена с небольшим опозданием, но на отлично. Работа сильная. Практическая часть курсовой сделана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Портфолио как средство развития рефлексии учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"СМИ в системе социализации детей и подростков"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование речи у детей с ОНР (общее недоразвитие речи)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Роль игры и игрушки в развитии речи детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учет гендерных особенностей в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности письменной речи у младших школьников с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы