Создан заказ №1548239
4 декабря 2016
Оборудование горловины станции устройствами электрической централизации
Как заказчик описал требования к работе:
Построение и эксплуатация систем электрической централизации на станциях.
Расчет ординат обязательно указать в пояснительной записке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Освоение постоянно возрастающего объёма перевозок по железным дорогам нашей страны в условиях повышения скоростей, веса и интенсивности движения поездов невозможно без использования систем железнодорожной автоматики и телемеханики, включающих устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Эти системы обеспечивают безопасность движения и заданную пропускную способность при меньшем числе людей, занятых организацией перевозок, исключают тяжелый и опасный труд, связанный с переводом стрелок, торможением вагонов и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наибольший эффект от использования указанных систем можно получить при условии соответствия их технико-экономических характеристик объёму интенсивности перевозок.
Высокая ответственность за безопасность и непрерывность движения не позволяет исключить человека из систем управления железнодорожными перевозкам. Поэтому устройства автоматики и телемеханики входят составной частью в сложную систему человек – техника.
Для решения вопроса о целесообразности автоматизации функций управления необходимо уметь оценивать её влияние на сокращение потерь в процессе перевозок, возникающих из-за неоптимальных действий оперативного персонала (диспетчеров, дежурных по станциям и т.д.). Выполнение столь сложной оценки требует глубокого изучения содержания и условий труда оперативного персонала.
Только на этой основе возможно правильное обоснование этапов автоматизации управления процессами перевозок и рациональное распределение функций между человеком и техникой.
Основным средством повышения пропускной и перерабатывающей способности железных дорог и обеспечения безопасности движения поездов являются телемеханические устройства электрической централизации.
В настоящее время на железных дорогах страны применяется блочная система маршрутной релейной централизации (БМР). Внедрение этой системы позволяет производить большую часть релейной аппаратуры на заводе, что существенно сокращает объем монтажных работ на местах строительства, упрощает проверку блоков на специальном стенде.
В курсовом проекте рассматривается оборудование участковой станции устройствами автоматики и телемеханики.
1 Эксплуатационный раздеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оборудование горловины станции устройствами электрической централизации.docx
2019-05-22 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за отзывчивость и за проделанную работу! Было все сделано даже раньше срока. Рекомендую!