Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Художественная студия - возможности социализации и воспитательный потенциал.
Создан заказ №1548299
4 декабря 2016

Художественная студия - возможности социализации и воспитательный потенциал.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по написанию выпускной аттестационной работы Общие требования к оформлению и структуре выпускной аттестационной работы Выпускная аттестационная работа – законченное исследование на заданную тему по профессиональной образовательной программе ВПО, написанное лично автором, со держащее элементы научного исследования и свидетельствующее об умении автора работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, демонстрируя владение общекультурными и профессиональными компетенциями, приобретенными при освоении профессиональной образовательной Программы переподготовки. Выпускная аттестационная работа обозначает подготовленность к самостоятельной практической работе в соответствии с полученной квалификацией. Эти требования регламентируются государственными законами и стандартами, в частности: ФЗ РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 №125-ФЗ в ред. Федеральных законов от 10.07.2000 №92-ФЗ, от 07.08.2000 №122-ФЗ. от 25.06.2002 №71-ФЗ, от 10.01.2003 №11-ФЗ, от 05.04.2003 №41-ФЗ, от 07.07.2003 №119-ФЗ с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 27.12.1999 №19-П, от 24.10.2000 № 13-П, Федеральными законами от 27.12.2000 №150-ФЗ, от 30.12.2001 №194-ФЗ, от 24.12.2002 №176-ФЗ, от 23.12.2003 №186-ФЗ. Письмо Минобразования России №14-55-353 ин/15 от16.05.2002 г. «О методике создания оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников вузов». Приказ № 1155 от 25.03.2003 «Об утверждении Положения об итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации». 2 ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчѐт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления». ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов». Требования к структуре выпускной аттестационной работы Целью выпускной аттестационной работы является приобретение навыков работы с литературой, обобщения литературных источников и практического материала по теме, способности грамотно излагать вопросы темы, делать выводы. Выпускная аттестационная работа должен содержать:  титульный лист,  содержание,  введение,  основную часть (разделы, части),  заключение,  пронумерованный список использованных источников (не менее 25-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания,  приложения. В начале выпускной аттестационной работы должно быть содержание, в котором указываются номера страниц по отдельным главам и разделам. Содержание размещают после титульного листа, начиная со следующей страницы, и продолжают на последующих листах. 3 Содержание ВАР включает в себя введение, наименование всех разделов (при необходимости – подразделов, пунктов), заключение, список использованных источников, обозначения приложений и их наименований с указанием страниц, с которых начинаются эти элементы ВАР. Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в естественнонаучной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора). Введение должно содержать оценку современного состояния решаемой научной проблемы в области профессиональной подготовки, основание и исходные данные для выполнения ВАР. Во введении должны быть обоснованы и сформулированы актуальность и новизна темы ВАР. Во введении не должно содержаться рисунков, формул и таблиц. Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Основная часть, как правило, состоит из двух или трех разделов (глав), с выделением в каждом от двух до четырех подразделов (параграфов). Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью еѐ раскрывать. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц, например [12, с.56] или «В работе [11] рассмотрены....». Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. Основная часть содержит: – теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования; – анализ известных теоретических и (или) экспериментальных исследований, являющийся базой для проведения собственного исследования; – описание собственного исследования и полученных результатов; 4 – оценку достоверности полученных результатов, их сравнение с аналогичными результатами других исследований. Основная часть в соответствии с заданием на ВАР может содержать: – выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку; в этом разделе дается теоретическое обоснование выбранной проблемы исследования, он выполняется на основании анализа литературных источников, в нем предлагается своя точка зрения по проблеме исследования, делаются выводы по актуальности темы; – описание теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы и результаты расчетов, обоснование необходимости проведения и методы проведения эксперимента; – обобщение и оценку результатов исследований, оценку полноты решения поставленной задачи, оценку достоверности полученных результатов, их сравнение с аналогичными результатами, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований и предложения по использованию результатов работы 1 глава. Вступительная часть. Эта глава должна содержать несколько вступительных параграфов (1.1, 1.2, 1.3.), непосредственно вводящих в тему выпускной аттестационной работы. 2 глава. Основная научная часть выпускной аттестационной работы. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме. Главу также целесообразно разбить на подпункты (параграфы) – 2.1., 2.2., 2.3. (с указанием в содержании соответствующих страниц). Все ссылки располагаются на той же странице, к которой они относятся. Оформление цитат. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания с обязательной ссылкой на источник, например: [32, с.156]. 5 Оформление перечислений. Текст всех элементов перечисления должен быть грамматически подчинен основной вводной фразе, которая предшествует перечислению. Оформление ссылок на рисунки. Для наглядности изложения желательно сопровождать текст рисунками, которые целесообразно размещать в ПРИЛОЖЕНИИ. В последнем случае на рисунки в тексте должны быть соответствующие ссылки. Все иллюстрации в выпускной аттестационной работе должны быть пронумерованы. Нумерация должна быть сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в работе единственная, то она не нумеруется. Подписываются рисунки под изображением. Подписи к таблицам печатаются перед таблицами. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие порядковые номера, под которыми иллюстрации помещены в выпускной аттестационной работе. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишут сокращенно и без значка, например "№", например: "рис.3", "табл.4", "с.34", "гл.2". "см. рисунок 5" или " график....приведен на рисунке 2". Если указанные слова не сопровождаются порядковым номером, то их следует писать в тексте полностью, без сокращений, например "из рисунка видно, что...", "таблица показывает, что..." и т.д. Фотографии, рисунки, карты, схемы можно оформить в виде приложения к работе. Оформление таблиц. Все таблицы, если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над таблицей помещают надпись «Таблица...» с указанием порядкового номера таблицы (например «Таблица 4») без значка № перед цифрой и точки после нее. Если в тексте только одна таблица, то номер ей не присваивается. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с прописной буквы без точки на конце. Заключение по объему может представлять до 5% ВАР. В нем подводятся итоги собственного исследования, обобщаются и формулируются выводы. Заключение должно содержать краткие выводы по результатам ВАР, 6 соответствующие целям и задачами исследования, оценку полноты выполнения задания и рекомендации по практическому и научному применению результатов работы. Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п. В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы. Примерный объем выпускной аттестационной работы составляет 25-30 страниц машинописного текста (до списка использованной литературы). Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при подготовке ВАР. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Литературные источники следует располагать в алфавитном порядке. Оформление книг по теме:  фамилии и инициалы автора,  название книги без кавычек,  другое название (если имеется, например: учебное пособие, сборник упражнений и т.п.),  место издания,  название издательства,  год издания,  номер (номера) страницы; В ВАР также используются справочники, энциклопедии, газетно- журнальные статьи (название статьи, название журнала, год издания, номер издания, номер страницы на которой размещена статья); электронные ресурсы (фамилия автора, название статья, название сайта, обозначение, дата посещения). Например: 7 Денискина В.З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями [Электронный ресурс]: Дефектология. 2012. №5. URL: http://www.schoolpress.ru (дата обращения: 20.08.2013). Приложения включаются в структуру ВАР при необходимости. Они содержат материалы, связанные с выполнением ВАР, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть ВАР. В качестве приложений возможно включать следующие материалы: – акт внедрения результатов исследования в производство или в учебный процесс; – заявка на патент или полезную модель; – научная статья, опубликованная или представленная к публикации; – отчет о научно-исследовательской деятельности, представленный на конкурс работ; – макеты устройств, пакеты прикладных программ, информация о докладах на конференциях по теме ВАР и др. – список опубликованных научных работ по теме исследования (при их наличии); – протоколы проведенных исследований и т.д. Приложения обозначают прописными буквами русского алфавита начиная с «А», за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова ПРИЛОЖЕНИЕ следует буква, обозначающая его последовательность. Например, ПРИЛОЖЕНИЕ А. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в работе имеется одно приложение, то оно обозначается ПРИЛОЖЕНИЕ А. Технические требования к оформлению выпускной аттестационной работы 8 Текст выпускной аттестационной работы должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ, основные положения которого здесь и воспроизводятся. Общий объѐм работы – 25-30 страниц печатного текста (с учѐтом титульного листа, содержания текста). Титульный лист оформляется по указанному образцу. В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки. Формат. Выпускная аттестационная работа должна быть выполнена на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Интервал межстрочный – полуторный. Цвет шрифта – черный. Гарнитура шрифта основного текста – «Times New Roman». Кегль (размер) по всему тексту14 пунктов. В таблицах – 12, межстрочный интервал – одинарный. Размеры полей страницы (не менее): левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание «по ширине». Отступ красной строки одинаковый по всему тексту – 1.25. Страницы должны быть пронумерованы с учѐтом титульного листа, который не обозначается цифрой. В работах используются цитаты, статистические материалы. Эти данные оформляются в виде сносок (ссылок и примечаний). Расстояние между названием главы (подраздела) и текстом должно быть равно 2,5 интервалам. Однако расстояние между подзаголовком и последующим текстом должно быть 2 интервала. Размер шрифта для названия главы – 14 (полужирный), подзаголовка – 14 (полужирный). Точка в конце заголовка, располагаемого посередине листа, не ставится. Заголовки не подчѐркиваются, переносов слов быть не должно. Заголовки. Заголовки разделов и подразделов следует печатать на отдельной строке с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, например: ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ – выравнивание по центру. 9 Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и содержание включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист. В верхней части титульного листа пишется, в какой организации выполняется работа, далее буквами указывается тип («Выпускная аттестационная работа») и тема работы, ниже в левой половине листа – информация, кто выполнил и кто проверяет работу. В центре нижней части титульного листа пишется город и год выполнения. Библиография. Библиографические ссылки в тексте выпускной аттестационной работы оформляются в виде номера источника в квадратных скобках. Библиографическое описание (список использованных источников) состоит из следующих элементов:  основного заглавия;  обозначения материала, заключенного в квадратные скобки;  сведений, относящихся к заглавию, отделенных двоеточием;  сведений об ответственности, отделенных наклонной чертой;  при ссылке на статью из сборника или периодического издания – сведений о документе, в котором помещена составная часть, отделенных двумя наклонными чертами с пробелами до и после них;  места издания, отделенного точкой и тире;  имени издателя, отделенного двоеточием;  даты издания, отделенной запятой. Примеры. Книга одного автора: Муздыбаев К. Психология ответственности. – Л.: Наука, 1983. – 214 с. Книга, имеющая не более трех авторов: Иовчук Н.М., Северный А.А., Морозова Н.Б. Детская социальная психиатрия для непсихиатров: курс лекций. – СПб.: Питер, 2006. – 532 с. Книга с четырьмя и более авторами, сборник и т. п.: 10 Птушкин Г.С., Поленова Т.А., Расторгуев Г.И., Траулько Е.В. // Инклюзивное образование в Европе и России: опыт, проблемы и перспективы: материалы и доклады конференции / отв. ред. Г.С. Птушкин. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – С. 112-119. Статья из сборника: Праведникова Н.И., Бардышевская М.К., Бардышевский Н.В. и др. Работа с родителями аутичного ребенка // Аутизм: методические рекомендации по психолого-педагогической коррекции. – М.: Тенериф, 2001. – С. 9-29. Статья из журнала: Садовников И.Н. Мотивация в жизни человека // Вопросы психологии. – 2001. – № 1. – С. 17-24. Электронное издание: Бурлакова М.Е. Особенности игровой деятельности у детей с ранним детским аутизмом. [Электронный ресурс]: Дошкольное образование: методический журнал для педагогов детского сада. – М.: Издательский дом «Первое сентября». – №1– 2013. URL www.allautism.ru, http://autism.by (дата обращения: 20.08.2013). Интернет-ресурс: Бэйкер Ирина. Общая информация по БГБК диете // MS, BA, CCL – Certified Fitness & Wellness Consultant. – (http://www.autist32.ru/forum/post45.html)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Художественная студия - возможности социализации и воспитательный потенциал..docx
2016-12-14 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ! Вы очень помогли , защитилась !!! Автор помогал мне во всем, от написания работы до моральной поддержки ! )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика социально-педагогической деятельности в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
украинский народный танец
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование бытовых навыков у дошкольников с уо
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
преподавние антропогенеза студентам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
девиантное поведение и кризис подросткового возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
2.1.Диагностика развития чувства цвета у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы