Создан заказ №1548400
4 декабря 2016
Цель исследования: выявить основные направления обучения детей грамоте на основе занимательных упражнений.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист
Содержание
Введение (3 стр)
-актуальность
- научный аппарат
( проблема, цель, объект, предмет, задачи)
-база исследования
(1 класс)
-структура исследования.
ГЛАВА 1.(17-18 стр)
1.1 Психолого-педагогические основы разработки занимательных упражнений
( теоретические основы)
1.2. Ана
лиз упражнений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. Опытно-педагогическая
2.1. Диагностика (наблюдение уроков с занимательными упражнениями)
2.2 Занимательные упражнения для 1 класса (Пример: состав слово-упражнение и так по темам)
3.3. Контрольный эксперимент.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1стр)
Список литературы (30-40 источников)
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Научиться грамоте - главная задача учеников начальной школы. Чем раньше ребенок овладеет техникой чтения, тем легче ему изучать все другие предметы, предусмотренные программой, ведь известно, что невозможно добиться грамотного письма, если ребенок не научился плавно читать и понимать прочитанное; немыслимо научиться решать задачи, поскольку при плохом чтении их текста теряются логические математические зависимости между величинами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это касается и изучения других предметов. Читать со скоростью взрослого ученику особенно необходимо тогда, когда он заканчивает начальную школу и переходит в средние классы.
Тот учебный минимум, которым должен овладеть ученик по истории, биологии, литературы и других предметов в этих классах, требует, чтобы дети хорошо умели читать не только вслух, но и о себе, в темпе, хотя бы разговорного языка. Иначе выполнение домашнего задания из-за несовершенства техники чтения занимать несколько часов, станет тяжелым бременем для ученика, вызовет негативные эмоции, что может привести к обратному, разумеется, отрицательного результата.
Проблема исследования. Сегодня урок должен вобрать передовую методику, новейшие методические подходы к его проведению. Однако какова на самом деле эта методика?
Она безусловно, есть, потому что наука и, особенно, практика не стоит на месте. В педагогической периодике время от времени появляются интересные находки технологий обучения детей грамоте. Но они столь отдаленные друг от друга во времени и в разнообразии изданий, работающем учителю просто не под силу их отследить, а если учесть, что инноваций по методике чтения очень много, то следует констатировать, что целостной современной методики, по которой можно было бы учить детей, так и нет десятилетиями. Неизменным остается огромный познавательный потенциал младшего школьника, открытого для изучения нового. И тем средством, с помощью которого можно значительно продвинуться в обучении грамоте могут стать занимательные упражнения и игры.
Цель исследования: выявить основные направления обучения детей грамоте на основе занимательных упражнений.
Объект исследования: методические особенности обучения грамоте детей в начальной школе;
Предмет исследования: использование занимательных упражнений как средства обучения грамоте учащихся 1-го класса;
Задачи исследования:
1. Раскрыть содержание понятия «обучение грамоте»
2. Рассмотреть занимательные упражнения как средство обучения грамоте в начальной школе;
3. Разработать ряд заданий по обучения грамоте (на примере чтения) в 1 классе;
База исследования: ученики 1-го класса школы города
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по ним, заключения и списка литературы и изложено на 40 стр.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить основные направления обучения детей грамоте на основе занимательных упражнений..docx
2021-02-02 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна автором. Кристина всегда быстро выходит на связь. Работа выполнена качественно. Всем советую автора.