Создан заказ №1548671
4 декабря 2016
Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективности рекламы. Скопировано с сайта: https://www.napish
Как заказчик описал требования к работе:
Тит. Лист
Содержание
Введение (актуальность, степень разработанности, объект кр, предмет кр, цели кр, методы исследования)
Глава 1. Теоретические основы изучения... (3-4 параграфа, примерно 10 стр.)
*указывать ссылки на источник со страницами [3,451] первая цифра - номер источника в списке литератур
ы, вторая- страница,соткала взята информация.
Глава 2. Практическая (исследование, программа исследования, результаты, выводы и рекомендации)
Заключение
Список литературы
Приложения( опросный лист, результаты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективности рекламы. Скопировано с сайта: https://www.napish.docx
2020-05-12 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Спасибо за выполненную работу , всё быстро и продуктивно , рекомендую данного автора!!!)