Создан заказ №154869
20 марта 2014
Тема 22: Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.).
Как заказчик описал требования к работе:
Приблизительный план КР:
Введение
Глава 1. Методические аспекты эффективности средств распространения рекламы
1.1. Средства распространения рекламы как составляющая интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Методические подходы к оценке эффективности рекламных средств
1.3. Факторы, влияющие на
эффективность распространения рекламы
Глава 2. Анализ эффективности использования рекламных средств на материалах ООО"..."
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО"..."
2.2. Оценка эффективности рекламных средств на примере ООО "..."
2.3. Исследование факторов, влияющих на эффективность средств рекламы
Глава 3. Основные направления повышения эффективности средств рекламы
3.1.
3.2.
Заключение
Список литературы
В файле - пример Экономико-организационной характеристики, которую мне отправила преподаватель.
Желательно прислать отчет на анти плагиат.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема 22: Оценка эффективности средств распространения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др.)..docx
2016-01-17 04:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.