Создан заказ №1548928
5 декабря 2016
Цель курсового проекта состоит в изучении особенностей спонсорства как инструмента PR.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере малоизвестной фирмы. С высокой оригинальностью. Есть методички
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня, ввиду усиливающейся конкуренции между товаропроизводителями, невозможно вести «борьбу» за клиента только ценовыми показателями или качеством – перед частниками рынка встает вопрос поиска новых инструментов и способов привлечения клиентов. Бизнес стал зависим от общества, от его привычек он вынужден изучать их, подстраивать под них продукт, а после «дружить» с клиентами, что бы они купили заново.
Выстраивание позитивных связей с общественностью стало неотъемлемой частью работы любой серьезной компании, стремящейся завоевать большую долю своего целевого рынка и в особенности повысить уважение у уже существующих клиентов к компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях возникло такое понятие как PR.
Сегодня PR предлагает множество инструментов выстраивания отношений с клиентами, однако многие из них уже потеряли свою эффективность ввиду массового их использования. В таких условиях важное значение приобретает не только само осуществление PR-деятельности, но и выбор инструмента, которые способен помочь выделиться на фоне конкурентов. Одним из таких инструментов выступает спонсорство.
В общем виде спонсорство можно определить как добровольную финансовую, материальную или другую помощь, цель которой заключается в продвижении бренда, своего имени, наименования, марки, товаров или услуг. Иными словами, сегодня спонсорская деятельность повышает узнаваемость бренда, товаров и услуг, а следовательно – является основным инструментом PR. Таким образом, актуальность изучения особенностей спонсорства как инструмента PR не вызывает сомнения.
Цель курсового проекта состоит в изучении особенностей спонсорства как инструмента PR. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность и понятие спонсорства;
2. выделить особенности спонсорства как инструмента PR;
3. провести анализ спонсорской деятельности на примере государственной корпорации ПАО «Газпром»;
4. провести оценку эффективности спонсорской деятельности компании ПАО «Газпром».
Предметом исследования в курсовом проекта выступает спонсорство как инструмент PR. Объект исследования – государственная корпорация ПАО «Газпром».
Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ, посвященных связям с общественностью. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих, в том числе PR-деятельности, рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: Карпова В.С., Товб А.С, Ципес Г.Л., Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Емельянова С.М., Бианки В.А., Серавина А.И., Вуйма А.Ю., Апфельбаума С., Игнатьевой Е., Кузнецов П.А. и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта состоит в изучении особенностей спонсорства как инструмента PR..docx
2019-10-22 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все доработки были выполнены в срок, как и сама работа, но у преподавателя все равно возникли нарекания по итоговой работе, хоть работу и принял.