Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта состоит в изучении особенностей спонсорства как инструмента PR.
Создан заказ №1548928
5 декабря 2016

Цель курсового проекта состоит в изучении особенностей спонсорства как инструмента PR.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере малоизвестной фирмы. С высокой оригинальностью. Есть методички
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Сегодня, ввиду усиливающейся конкуренции между товаропроизводителями, невозможно вести «борьбу» за клиента только ценовыми показателями или качеством – перед частниками рынка встает вопрос поиска новых инструментов и способов привлечения клиентов. Бизнес стал зависим от общества, от его привычек он вынужден изучать их, подстраивать под них продукт, а после «дружить» с клиентами, что бы они купили заново. Выстраивание позитивных связей с общественностью стало неотъемлемой частью работы любой серьезной компании, стремящейся завоевать большую долю своего целевого рынка и в особенности повысить уважение у уже существующих клиентов к компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях возникло такое понятие как PR. Сегодня PR предлагает множество инструментов выстраивания отношений с клиентами, однако многие из них уже потеряли свою эффективность ввиду массового их использования. В таких условиях важное значение приобретает не только само осуществление PR-деятельности, но и выбор инструмента, которые способен помочь выделиться на фоне конкурентов. Одним из таких инструментов выступает спонсорство. В общем виде спонсорство можно определить как добровольную  финансовую, материальную или другую помощь, цель которой заключается в продвижении бренда, своего  имени, наименования, марки, товаров или услуг. Иными словами, сегодня спонсорская деятельность повышает узнаваемость бренда, товаров и услуг, а следовательно – является основным инструментом PR. Таким образом, актуальность изучения особенностей спонсорства как инструмента PR не вызывает сомнения. Цель курсового проекта состоит в изучении особенностей спонсорства как инструмента PR. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть сущность и понятие спонсорства; 2. выделить особенности спонсорства как инструмента PR; 3. провести анализ спонсорской деятельности на примере государственной корпорации ПАО «Газпром»; 4. провести оценку эффективности спонсорской деятельности компании ПАО «Газпром». Предметом исследования в курсовом проекта выступает спонсорство как инструмент PR. Объект исследования – государственная корпорация ПАО «Газпром». Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ, посвященных связям с общественностью. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих, в том числе PR-деятельности, рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: Карпова В.С., Товб А.С, Ципес Г.Л., Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Емельянова С.М., Бианки В.А., Серавина А.И., Вуйма А.Ю., Апфельбаума С., Игнатьевой Е., Кузнецов П.А. и др. Структура курсовой работы состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель курсового проекта состоит в изучении особенностей спонсорства как инструмента PR..docx
2019-10-22 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все доработки были выполнены в срок, как и сама работа, но у преподавателя все равно возникли нарекания по итоговой работе, хоть работу и принял.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы