Создан заказ №1549290
5 декабря 2016
Цели образования как запланированные результаты педагогической деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат листов на 35 и пояснительная записка к нему
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование осуществляется в ходе педагогического процесса, который представляет собой комплекс целенаправленных педагогических воздействий. Их целью является передача подрастающему поколению знаний об окружающем мире, социального опыта, накопленного в процессе культурно-исторического развития общества, а также выработка социально приемлемых и социально одобряемых форм поведения. То есть в рамках педагогического процесса путем целенаправленного развития интеллектуального, нравственного, эстетического и физического потенциала решается важнейшая задача общества по формированию личности
Цели образования - запланированные результаты педагогической деятельности, состоящие в обеспечении такого развития и таких условий, которые дадут учащемуся возможность раскрыть и довести до полного расцвета свои потенциальные возможности (физические, духовные , интеллектуальные), которыми он обладает как член общества. Подразделяются на: цели обучения — зафиксированный в учебной программе объем и уровень освоения знаний, формирования умений и навыков; воспитательные цели — формирование черт характера, ценностных ориентации, волевых качеств, освоение нормативов социального поведения и межличностного взаимодействия; цели развития — обогащение духовного мира, познавательных и интеллектуально- творческих способностей, совершенствование восприятия, внимания, памяти, мышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С учетом целей отбираются содержание, формы, методы и средства обучения. В дидактике целеполагание это процесс присваивания (интериоризации) внешне заданных целей.
Педагогическим целям издревле уделялось постоянное внимание. Каждый ученый и педагог-практик стремились уточнить цели современной ему школы. В педагогике при разработке целей существовало два направления. Первое направление предполагало разработку педагогических целей с точки зрения объективно заданного социального заказа, отражающего общественные потребности в определенной личности и индивидуальности (телеологический аспект). Второе направление - с точки зрения субъективно заданного, диктуемого особенностями и потребностями развития собственно человека (аспект существования).
Изучение цели образования как запланированных результатов педагогической деятельности и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение целей образования как запланированных результатов педагогической деятельности. Объект исследования цели образования
Предмет исследования цели образования как результаты запланированной педагогической работы
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить образование - результат педагогической деятельности и цели современного образования
Исследовать понятие целей обучения, их иерархия
Дать характеристику целям современного образования как запланированным результатам педагогической деятельности
Рассмотреть изменение целей образования в современном обществе
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цели образования как запланированные результаты педагогической деятельности .docx
2016-12-09 02:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Реферат выполнен досрочно. Тематика соблюдена и все устраивает. Спасибо огромное автору.