Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели образования как запланированные результаты педагогической деятельности
Создан заказ №1549290
5 декабря 2016

Цели образования как запланированные результаты педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат листов на 35 и пояснительная записка к нему
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование осуществляется в ходе педагогического процесса, который представляет собой комплекс целенаправленных педагогических воздействий. Их целью является передача подрастающему поколению знаний об окружающем мире, социального опыта, накопленного в процессе культурно-исторического развития общества, а также выработка социально приемлемых и социально одобряемых форм поведения. То есть в рамках педагогического процесса путем целенаправленного развития интеллектуального, нравственного, эстетического и физического потенциала решается важнейшая задача общества по формированию личности  Цели образования - запланированные  результаты  педагогической  деятельности, состоящие  в  обеспечении  такого  развития  и таких  условий, которые  дадут  учащемуся  возможность  раскрыть и довести  до полного  расцвета свои  потенциальные  возможности  (физические,  духовные , интеллектуальные),  которыми  он  обладает  как  член  общества.  Подразделяются на:  цели обучения — зафиксированный  в учебной программе  объем и  уровень освоения  знаний,  формирования  умений и навыков;  воспитательные  цели  — формирование  черт характера,  ценностных  ориентации,  волевых  качеств, освоение  нормативов  социального поведения и  межличностного  взаимодействия;  цели  развития — обогащение  духовного  мира,  познавательных  и интеллектуально- творческих  способностей, совершенствование  восприятия,  внимания,  памяти,  мышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru)   С учетом целей отбираются содержание, формы, методы и средства обучения. В дидактике целеполагание это процесс присваивания (интериоризации) внешне заданных целей. Педагогическим целям издревле уделялось постоянное внимание. Каждый ученый и педагог-практик стремились уточнить цели современной ему школы. В педагогике при разработке целей существовало два направления. Первое направление предполагало разработку педагогических целей с точки зрения объективно заданного социального заказа, отражающего общественные потребности в определенной личности и индивидуальности (телеологический аспект). Второе направление - с точки зрения субъективно заданного, диктуемого особенностями и потребностями развития собственно человека (аспект существования). Изучение цели образования как запланированных результатов педагогической деятельности и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение целей образования как запланированных результатов педагогической деятельности. Объект исследования цели образования Предмет исследования цели образования как результаты запланированной педагогической работы Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить образование - результат педагогической деятельности и цели современного образования Исследовать понятие целей обучения, их иерархия Дать характеристику целям современного образования как запланированным результатам педагогической деятельности Рассмотреть изменение целей образования в современном обществе Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Цели образования как запланированные результаты педагогической деятельности .docx
2016-12-09 02:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат выполнен досрочно. Тематика соблюдена и все устраивает. Спасибо огромное автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здоровье сберегающее образование младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написать планы на шесть недель.ПРИМЕР ПРИКРЕПИЛА
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольное образование в Финляндии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технология обследования мелкой моторики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы