Создан заказ №1549451
5 декабря 2016
Рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Реклама в туризме.
Если есть предложения подкорректировать название темы, то буду рад увидеть Ваши предложения. Курсовую работу планирую разбить на две части, вторая из них будет иметь практическое содержание - мою поездку в рекламно-информационном(ознакомительном) туре по Ярославской об
ласти (малые города Зол. Кольца). Большая просьба использовать свежую литературу с переизданиями не ранее 2010г. Чтобы литература была не старше 5-6 лет. Объем работы в 25 страниц, больше мне не надо. Времени у меня неочень много из-за работы в турагенстве. Я хочу раскрыть то, что рекламно-информационный тур стимулирует турагентов продавать турпродукт туроператоров. Турагенту же в свою очередь легче реализовывать продукт клиенту непосредственно через личные продажи и общение с клиентами. Гостиницы, транспортные компании, экскурсионное обслуживание - все это открывается для турагента и очень помогает облегчить продажи нового турпродукта или пересмотреть и скорректровать уже имеющийся маршрут. Связывать с иностранным и выездным туризмом не нужно. Только с турами по России. Пример маршрута тоже не нужн, повторюсь я сам ездил в рекламно-информационный тур.РАБОТА НУЖНА СРОЧНО! ДО 16 декабря.
По классике можно использовать маркетинг Котлера, Морган и Причард "Реклама. Туризм и Отдых" Есть переиздание 2012г. , Третьякова Реклама в СКСиТ или же Морозов и Морозова Реклама в СКСиТ. Я уже да несколько источников, чтобы автору было немного легче написать работу, однако про сам рекламно-информационный тур Вы практически не найдете литературы. В основном всю литру нужно связать с рекламой и ее разновидностями о чем можно указать в первой главе. Раскрыть понятие рекламно-информационного тура и показать всю его важность на современном рынке внутреннего и въездного туризма. Если бы я имел лишнее время, то сам бы смог написать, но увы. Список литературы минимум 5 источников. Если мне всё понравится, то помимо оплаты работы сделаю автору небольшой приятный бонус в виде денег на телефон (по договоренности). Кусок введения мой можете вставить и найдите тогла литературу Гермогеновой Л.Ю., та что в цитировании. Ну и по стандарту сделайте 14пт Times New Roman с нужными отступами. В содержании раскройте главы на подглавы и во втрой глве добавьте подглаву "Мое участие, как сотрудника турагентства в рекламно-информационном туре." Что-то я много расписал, надеюсь, что не запутал. Спасибо, автор
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы встречаем её везде: в интернете, телевидении, печатных изданиях, общественных местах, в транспорте и по радио. Реклама очень сильно упрощает нашу жизнь. Потребителям реклама даёт информацию об ассортименте товаров и услуг, таким образом, путём сравнения сделать выбор намного легче. Производителю реклама обеспечивает продвижение и узнаваемость товара или услуги, тем самым, повышая спрос.
Реклама – это информационная связь между производителем и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гермогенова Л. Ю. писала: «Реклама — это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута».
Для того, чтобы туристические агентства хорошо разбирались в определённом направлении, а также регулярно знакомились с обновлениями в отельной базе конкретного региона, туроператор проводит рекламные туры. Программа подобных туров высылается на сайт туристической фирмы, чтобы руководители агентства могли ознакомиться с названиями отелей, которые им предстоит смотреть и экскурсиями, входящими в стоимостью.
Цель исследования – изучить рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта.
Объект исследования – туристские возможности Ярославской области.
Предмет исследования – организация рекламных туров.
Задачи исследования
Изучить особенности туризма как объекта рекламы;
Исследовать особенности организации рекламных туров;
Анализировать особенности инфраструктуры Ярославской области, которые могут быть интересны туристским агентствам;
Рассмотреть мое участие, как сотрудника туристского агентства.
Темой данного курсового проекта не случайно была выбрана "Рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта". Эта тема уже несколько лет не теряет своей актуальности, поскольку в условиях современного экономического рынка предприятия живут в режиме жесткой конкуренции.
Актуальность этой темы состоит в том, современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная кампания является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Важно проводить не только традиционные, но и креативные рекламные кампании, так как на данный момент существует много рекламных компаний. Если все это учесть, мы получим хороший результат.
В условиях формирующегося туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает. С помощью рекламы повышается информированность населения, увеличивается число покупок, усиливается ее воздействие на формирование потребностей и спроса.
Туристская политика государства представляет собой совокупность государственных мер и мероприятий, определяющих создание рыночных условий для развития туристской индустрии, рациональное использование туристских ресурсов, повышение экономической эффективности отрасли. Вместе с тем следует отметить, что туристская политика не может строиться, исходя исключительно из внутренних условий страны. Любое государство, развивающее внутренний туристский рынок, вступает в сложную систему конкурентных отношений с различными регионами страны. От того, насколько правильно и эффективно построена и реализована туристская политика, зависят роль и место конкретного туристского предприятия на внутреннем туристском рынке. Туристская политика направлена прежде всего на создание и продвижение национального туристского продукта.
Но вопросы рекламы туризма рассматриваются не только на уровне отдельно взятых туроператоров, но и на уровне рекламы туризма городов. Таким образом, в России в условиях рыночных отношений создается свой российский рекламный рынок туристических услуг.
Данная работа посвящена изучению анализу рекламно-информационной деятельности туристической фирмы, а так же анализ конкретного рекламно-информационного тура.
Методы исследования – анализ литературы, анализ документов, описательный метод, историографический метод, сравнительный метод, наблюдение, технологический метод.
Структура работы. Работа состоит из введения, 1 главы – Особенности рекламы в туризме, 2 главы – анализ поездки в рекламный тур, заключения и списка литературы из 19 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта..docx
2016-12-11 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполненную на высоком уровне. Автор всегда на связи, все корректировки своевременны – до и после гарантийного срока. Прекрасный автор, Все мои замечания и пожелания были учтены. Всем рекомендую!!!