Создан заказ №1549961
5 декабря 2016
Цель работы состоит в разработке внеклассного мероприятия со школьниками по курсу информатики в 9 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Внеурочная работа и особенности её реализации в процессе обучения информатике
1.1. Общая характеристика организации внеурочной деятельности в процессе обучения информатике
1.2. Методика организации и проведения внеклассного мероприятия по информатике
Выводы по первой главе
Глава 2.
Проектирование внеклассного мероприятия "..." по курсу информатики 9 класса
2.1. Содержание обучения информатике в 9 классе (можно привязать к УМК)
2.2. Разработка структуры и содержания внеклассного мероприятия "...".
Выводы по второй главе
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время потребность школы к различным формам внеклассного досуга и дополнительного образования резко также возросла в связи со сложившимися социальными условиями переходного этапа развития рыночных отношений страны. Большие надежды па эффективную организацию внеклассного досуга и дополнительного образования педагоги связывают с компьютерно-ориентированными формами деятельности школьников, которые легко организовать в любой школе крупных городов и сельской местности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одними из важных мероприятий, ставшими традиционными, являются школьные олимпиады, конкурсы и турниры по информатике. Внеклассная работа является составной частью всего учебного процесса, естественным продолжением работы на уроке. Основные задачи внеклассной работы следующие: углублять и расширять знания и практические навыки учащихся; развивать логическое мышление, смекалку, выявлять наиболее одаренных и способных детей, способствовать их дальнейшему развитию, вырабатывать интерес к предмету, вовлекать детей в занимательные занятия, а этим укреплять дисциплину, организованность и коллективизм.
Внеклассная работа отличается от классной тем, что она строится на принципе добровольности. Здесь учащимся не выставляют оценок, но обоснованность суждений, смекалка, быстрота вычислений, использование рациональных способов решения должна поощряться. Для внеклассной работы учитель подбирает доступный материал повышенной трудности или материал, дополняющий изучение основного курса информатики, но с учетом преемственности с классной работой. В отличие от урока внеклассная работа носит характер развлечений, игр, соревнований.
Объект исследования: внеклассная работа по информатике.
Предмет исследования: процесс организации внеклассной работы со школьниками по информатике.
Цель работы состоит в разработке внеклассного мероприятия со школьниками по курсу информатики в 9 классе.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
провести анализ внеурочной работы и особенностей её реализации в процессе обучения информатике;
рассмотреть методику организации и проведения внеклассного мероприятия по информатике;
проанализировать содержание обучения информатике в 9 классе;
разработать структуру и содержание внеклассного мероприятия.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы: анализ литературы по проблеме исследования; систематизация материала; обобщение; анализ содержания обучения по информатике.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке внеклассного мероприятия со школьниками по курсу информатики в 9 классе..docx
2016-12-11 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность за качественно выполненную работу в назначенный срок.
Не было ни одного замечания! Автору 10 из 10 :)