Создан заказ №1550276
5 декабря 2016
Целью выполнения курсовой работы является изучение социальных сетей как инструмента PR и на этой основе разработка программы продвижения в социальных сетях товаров интернет магазина одежды.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные сети стали очень популярны, причем популярностью они пользуются как у молодого поколения, так и людей более почтенного возраста. Сегодня практически у каждого человека есть своя страница в какой-нибудь соцсети, посредством которой он общается, делится впечатлениями, своими мыслями и т.д. Именно из-за большой аудитории, постоянно находящейся в режиме онлайн, специалисты по рекламе начали использоваться социальные сети в своих целях. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Более того, некоторые сайты предлагают довольно удобный набор инструментов для рекламы, в связи, с чем цена разработки интернет магазина становится все демократичнее. Чаще всего к услугам рекламных компаний прибегают владельцы интернет-магазинов.
Как и любой продавец, владелец такого бизнеса хочет максимально быстро получить как можно большую прибыль. А реклама в социальных сетях позволяет им увеличить прибыль от краткосрочной продажи.
Имиджевая реклама и позиционирование бренда – вот два основных направления долгосрочных рекламных целей, которые можно достичь с помощью соцсетей.
При организации рекламной компании в социальных сетях следует учитывать тот факт, что все пользователи стараются найти наиболее подходящие форум, сообщества и группы под их интересы. Например, на различных женских форумах происходит общение по таким темам, как дети, семья и т.д., соответственно для данной аудитории в наибольшей степени будут актуальны товары для детей, семьи, красоты и здоровья. Значит, вероятность эффективности рекламы данных товаров существенно увеличится.
Целью выполнения курсовой работы является изучение социальных сетей как инструмента PR и на этой основе разработка программы продвижения в социальных сетях товаров интернет магазина одежды.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются:
изучение сущности и видов продвижения в Интернет-среде;
изучение порядка составления программы продвижения товаров и услуг в социальных сетях;
рассмотрение общей характеристики интернет магазина одежды для всей семьи «BUM-BON»;
проведение анализа маркетинговой среды интернет магазина одежды для всей семьи «BUM-BON»;
проведение анализа маркетинговой деятельности исследуемого предприятия;
разработка программы продвижения товаров организации в социальных сетях.
Объектом исследования является интернет магазин одежды для всей семьи «BUM-BON». Юридический адрес магазина: 141151, Московская обл, Щелковский р-н город Лосино-Петровский ул Северная д 7 кв. 5.
Предметом исследования является система продвижения товаров исследуемого предприятия.
Период исследования – 2014-2015 гг.
В процессе исследования применялись общенаучные методы и принципы познания: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ.
Работа выполнена на 42 страницах машинописного текста, содержит 7 рисунков, 8 таблиц, 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения курсовой работы является изучение социальных сетей как инструмента PR и на этой основе разработка программы продвижения в социальных сетях товаров интернет магазина одежды..docx
2021-04-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Просто шикарный автор! Легко нашли общий язык, все замечания и исправления делались без проблем. Юлия, спасибо Вам большое! вы супер!)