Создан заказ №1550567
5 декабря 2016
Взаимодействие с объектами прир.,как средство профилактики тревожности у ст. дошкольников в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая пишется по предмету "Методика обучения и воспитания" (по профилю "Дошкольное образование") Нужно чтоб было 25-27 страниц текста, не считая приложения и список литературы, должно быть минимум 15 источников. Оригинальность не важна. Можно сократить количество параграфов до 2х в каждой главе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена увеличением числа тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Возникновение и закрепление тревожности связано с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. На современном этапе дошкольный возраст становится одним из определяющих в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества формируются в данный период жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, как они будут заложены, зависит все последующее развитие.
Проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе развития является актуальной. Тревожность - одна из наиболее сложных и актуальных проблем современной психологической науки. Степень изученности темы. Многие авторы рассматривают возможность коррекции уровня тревожности у детей методом последовательной десенсибилизации, методом «отреагирования» страха, тревоги, напряжения, методом сочинения историй - Р.В. Овчарова, А.М. Прихожан, А.Н. Дубровина, Е.И. Рогов. Г.Л. Лэндрет, Л.М. Костина, Е.К. Лютова, Г.Б. Монина предлагают для коррекции уровня тревожности у детей использование метода природотерапии с помощью игр.В работах Л.М. Костиной, Г.Б. Мониной, Т.Д. Марцинковской, В.К. Виллюнаса, Е.К. Лютовой и др. констатируется неблагоприятное влияние тревожности на состояние здоровья, деятельность и поведение человека. А.И. Захаров, А.М. Прихожан отмечают, что при неоднократном повторении условий, провоцирующих высокие значения тревоги, создается постоянная готовность к переживанию данного состояния. Постоянные переживания тревоги фиксируются и становятся личным новообразованием - тревожностью.
Анализ исследований различных авторов позволил рассматривать факты проявления детской тревожности как, с одной стороны, психодиагностическую характеристику, представляемую так А.И.Захаровым и, с другой стороны, как условие и результат социализации А.М.Прихожан, Т.И. Чирковой. Другими словами, причины формирования тревожности кроются как в природных, генетических факторах развития психики ребенка, так, и - причем в большей степени - в социальных, раскрывающихся условиях социализации. Если первый путь формирования тревожности трудно доступен для коррекции практическому психологу, то на втором пути существует возможность создания некоторых условий, способствующих преодолению развития высокого уровня тревожности в детском возрасте.
В ходе анализа исследований Г.Л. Лэндрета, К. Мустакаса, В. Экслайн и других выяснилось, что наиболее оптимальными методами коррекции в работе с детьми дошкольного возраста следует признать рисование, рассказывание сказок и развивающие игры. Педагогическая обусловленность использования игры определяется Д.Б. Элькониным, В.В. Лебединским, которые подчеркивают, что при планировании коррекционных и психотерапевтических мер упор следует делать на ведущую в данном возрасте деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие с объектами прир.,как средство профилактики тревожности у ст. дошкольников в ДОУ.docx
2021-05-08 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все очень понравилось! Быстро, оперативно, без лишних вопросов. Рекомендую всем этого прекрасного автора, Оксана Н.