Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Особенности психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе"
Создан заказ №1551335
5 декабря 2016

"Особенности психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе"

Как заказчик описал требования к работе:
Для практической части можно взять интернет-магазин цветов "Телега-радости.рф". Если нужны будут какие-нибудь данные - я пришлю. -Структура работы: работа должна состоять из 2 или 3 глав, введения, заключения, списка литературы, приложений -Структурированный план работы -Оформление курсовой работы по требованиям РЭУ Плеханова (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) -Тема и содержание работы должны относиться к предмету дисциплины "Ценообразование" -Объем работы должен составлять примерно 25-30 страниц машинописного текста -При написании текста поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа. Размер левого поля - 25 мм, правого - 15 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм, при печатании шрифт –14 и интервал– 1,5. -Количество литературных источников, использованных при подготовке курсовой работы, не должно быть менее 10-15. При этом необходимо опираться на различные виды литературы: учебные пособия, монографии по тематике работы, комментарии к нормативным правовым актам, статьи в периодических изданиях (журналах, газетах) и сборниках научных трудов и пр. -Работа должна включать практическую-исследовательскую часть По структуре курсовая работа опытно-экспериментального характера состоит из: - введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, определяются цели и задачи эксперимента; - основной части, которая обычно состоит из двух разделов: 1.в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; 2.второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы; - заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов; - списка используемой литературы; - приложений.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
"Особенности психологического восприятия цены покупателями в подарочном бизнесе".docx
2017-12-29 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор !Все сделано классно и точно в срок . Никаких проблем при общении )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Отчет об оценке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Любую тему из представленых
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Виды цен и последовательность их формирования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Порядок формирования цен на экспортируемую продукцию компании «ПАО «ГМК «Норильскйи никель»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика оценки стоимости предприятия (бизнеса) Синергия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
эссе для двух из перечисленных ниже услуг в соответствии с изложеным планом
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости предприятия (бизнеса) на примере ОАО "Удмуртнефть"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости малоэтажного жилого дома
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по оценке стоимости ценных бумаг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены прямых контрактов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния динамики мировых цен на таможенно-тарифную политику
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости транспортной компании, затратным, сравнительным и доходным подходом.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление дебиторской задолженностью (на примере);
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
отчет об оценке рыночной стоимости патент на изобретение (действующего)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Успешное использование ССП (система сбалансированных показателей) в зарубежных компаниях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Ценообразование в гостиничном бизнесе
Важнейший элемент гостиничной услуги – это гостиничный номер. Именно номер в значительной степени определяет цену. При этом учитываются как индивидуальные особенности номера (его категория, площадь, оснащение, размещение в гостинице – например, номера с выходящими на море окнами могут стоить дороже, чем с окнами на хозяйственные постройки или размещенные рядом со служебными помещениями), так и общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы