Создан заказ №1551371
5 декабря 2016
Характеристика понятий: культурные ценности, блага, услуги
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет конкретно называется "Теория и история культуры". Срок выполнения: до 17 декабря. Антиплагиат: не менее 30%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На нынешнем этапе развития области культуры наступил уровень организационно-экономических преображений. В переходное время к системе рыночных отношений внутренняя управленческая структура сферы культуры была неизменной и традиционной, а тем самым, неадаптированной к внешним и принципиально новейшим условиям рынка. В этой взаимосвязи в области культуры стали нужны преобразования и реформы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответствующее реформирование предполагает активное развитие новейших хозяйственных отношений, формирование новой успешной системы управления, адаптированной к сформировавшимся условиям.
Ценность не является вещью, а является отношением к вещи, явлению и прочее. В общих видах ценность можно устанавливать и как что-то такое, без чего соответствующая культура оказывается ущербной, эмоционально-дискомфортной. По отношению к культуре личности можно говорить, что ценностью является то, без чего жизнь этой личности в полной мере или частично утрачивает смысл: такой ценностью считаются, к примеру, любимые люди для влюбленных, дети для мамы, наука для ученых и прочее. Любая система ценностей по своей природе динамична и подвижна: ценность меняется во время с взросления, смены жизненных обстоятельств и прочее.
Роль сферы сервиса (сферы услуг) в нынешних условиях устанавливается такими факторами:
В области сервиса все время формируются новейшие рабочие места;
Область сервиса все время повышает свою долю в валовых внутренних продуктах государства;
За счет области сервиса уменьшается время обслуживания домашних хозяйств, что увеличивает качество жизни граждан.
Эффективная деятельность предприятий области сервиса при рыночной экономики и конкуренции вероятна при такой организации управления, что имеет возможность влиять на внутренние и внешние среды предприятий. Поэтому в некоторой степени, нужно формирование новейшей организационной модели обслуживания. При рынки предприятия сервиса работает на базе разных форм собственности, полной хозяйственной независимости и конкуренции.
Сфера сервиса понимается как часть экономической системы, что исполняет определенные ей функции в системе общественных воспроизводств, основой функционирования сферы услуг считаются нужные трудовые, материальные, организационно-технологические и финансовые ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика понятий: культурные ценности, блага, услуги .docx
2019-05-13 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор очень ответственный. Работа выполнена идеально и раньше срока! Очень благодарна!