Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании роли независимых экспертов в нормотворческой деятельности.
Создан заказ №1551524
5 декабря 2016

Цель работы заключается в исследовании роли независимых экспертов в нормотворческой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую нужно писать постепенно. На данном этапе в самое ближайшее время нужно написать структуру работы (распределить на главы и параграфы), далее, за несколько последующих дней - введение (синопсис). Остальную курсовую можно писать постепенно, согласовывая со мной, когда и что должно быть готово.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы в законодательном процессе в Российской Федерации в качестве обязательного и необходимого элемента, способствующего повышению качества и эффективности принимаемых нормативных правовых актов, активно используется институт экспертизы нормативных актов. Общеизвестно, что качество закона напрямую влияет на осуществление государством фундаментальных функций, таких как защита прав, свобод и законных интересов граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дефекты законодательного процесса и отсутствие должного внимания к экспертизе законопроектов порой приводят к тому, что законодательные акты могут содержать в себе значительные ошибки и пробелы. Экспертное сопровождение законодательного процесса является мерой предупреждения и противодействия возникновению указанных выше дефектов. В первую очередь, экспертная деятельность в законодательном процессе направлена на реализацию ч. 2 ст. 55 Конституции РФ, согласно которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Деятельность экспертов в процессе осуществления экспертизы законов и законопроектов служит важнейшим механизмом предупреждения возникновения пробелов законодательства, правовых коллизий, дефектов и ошибочных норм, противодействия коррупции. Важно отметить, что, несмотря на постоянное развитие законодательной базы, направленной на улучшение качества издаваемых законодательных актов, противодействие коррупции, регулирование института экспертизы в частности, исследования, посвященные изучению роли независимых экспертов при проведении экспертиз весьма малочисленны. Таким образом, большую актуальность в теоретическом и практическомплане представляет системное изучение нормативно-правовыхоснов регулирования деятельность независимых экспертов в нормотворческой деятельности. Степень научной разработанности вопроса глубокая, анализом деятельности экспертов и осуществления правовой экспертизы занимались такие ученые как Н.В. Ралдугина, Е.Р. Россинская, которые изучали экспертную деятельность в законотворческом процессе, В.В. Астанина, А.Н. Баранова, С.М. Будатарова, О.А. Воронина, Ю.И., П.А. Кабанова, А.Э. Карапетяна, И.С. Клециной, О.А. Коротковой, Э.В. Талапиной, В.Н. Южакова, труды которых посвящены отдельным видам экспертной деятельности в законодательном процессе. Объектом данной курсовой работы являются правовые отношения, возникающие в сфере экспертного сопровождения в законодательном процессе. Предмет курсовой работы составили правовые нормы, регулирующие деятельность независимого эксперта в законодательном процессе. Цель работы заключается в исследовании роли независимых экспертов в нормотворческой деятельности. На основании поставленной цели были выработаны следующие задачи: - изучение общих теоретических положений и понятия независимой экспертизы; - исследовать правовое обеспечение роли независимого эксперта при осуществлении нормотворческой деятельности; -изучить практические аспекты осуществления деятельности независимых экспертов при осуществлении нормотворческой деятельности; - изучить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных актов и законопроектов. Теоретическую основу курсовой работы составили положения общей теории экспертизы права. Нормативную правовую основу курсовой работы составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации», Федеральный закон № 273-ФЗ от 19 декабря 2008 г. «О противодействии коррупции», Федеральный Закон от 5 апреля 2013 г. № 41- ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации», ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон «Об экологической экспертизе» от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ, Постановление Государственной Думы ФС РФ от 22 января 1998 г. №2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ» и др. Эмпирическая основа курсовой работы представлена анализом законодательной деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и представительных органов субъектов Российской Федерации, положений, постановлений и методических рекомендации Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, экспертных заключений специалистов Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и т.д. Научная новизна курсовой работы заключается в том, что в работе представлены результаты анализа теоретических подходов и позиций, выработанных практикой правоприменения и законотворчества относительно деятельности независимых экспертов при осуществлении экспертизы правовых актов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании роли независимых экспертов в нормотворческой деятельности..docx
2019-04-10 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отправил мне работу моей одногруппницы ,на мои замечания отвечал неохотно и где-то даже грубо ,в целом работой я удовлетворена

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование деятельности органов исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Написать научно-исследовательскую статью по Государственные и муниципальные финансы. К-00237
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Анализ преимуществ и недостатков системы подбора и отбора кадров для муниципальной службы в рф
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Статья в научно-информационный журнал по вопросам развития государства и общества
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
проблемы управления сферой социальной защиты населения г. Севастополя в переходный период
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование страховой деятельности в РФ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Возможности становления и развития государственных и муниципальных предприятий в сфере ЖКХ
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ взаимодействия государственных служащих Отдела МВД Российской Федерации по району Восточный г. Москва
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Квалификационные требования к государственным служащим
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реформа государственной службы в Российской Федерации: основные направления и актуальные проблемы реализации (
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Взоимодействие Федеральной таможенной службы Р.Ф. с другими органами и государственными организациями в сфере
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Создание государственной информационной системы Рязанской области принятия управленческих решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственная служба как профессиональная деятельность
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Затраты на качество
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Адаптация инвалидов в городской среде на примере города Петропавловск-Камчатский
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
НЕ КУРСОВАЯ Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
анализ государственно-частного партнерства в сфере ЖКХ в г. Москве
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Рерайтинг курсовой работы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Сущность муниципального управления
Представители каждого из уровней местного управления выполняют четко оговоренные функции, для чего имеют установленные ресурсы и полномочия и несут ответственность по принятым решениям.
В органах власти разграничение полномочий осуществляется по-разному. Ключевым фактором такого разграничения выступает то, каким именно является государство (тоталитарным или демократическим). В Российской Федерации...
подробнее
Типы демографической политики
Если исходить из мирового опыта, то в экономически развитых странах, которые стремятся к увеличению численности населения, преодолению демографического кризиса или, как минимум, сохранению качественного и количественного состава жителей, проводятся системные мероприятия по охране детства, осуществляется забота о матерях с детьми, выдаются ссуды молодоженам, вводятся семейные пособия, разрабатывают...
подробнее
Демография СССР
Для Российской империи на протяжении всей ее богатой истории была характерна высокая рождаемость, которая обеспечивала высокий прирост населения. Однако на этом историческом отрезке также наблюдалась высокая смертность, которая обуславливалась неразвитой медициной, отсутствием у большинства населения, особенно у бедных слоев и людей в малых городах отсутствием доступа к врачебной помощи в принципе...
подробнее
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Сущность муниципального управления
Представители каждого из уровней местного управления выполняют четко оговоренные функции, для чего имеют установленные ресурсы и полномочия и несут ответственность по принятым решениям.
В органах власти разграничение полномочий осуществляется по-разному. Ключевым фактором такого разграничения выступает то, каким именно является государство (тоталитарным или демократическим). В Российской Федерации...
подробнее
Типы демографической политики
Если исходить из мирового опыта, то в экономически развитых странах, которые стремятся к увеличению численности населения, преодолению демографического кризиса или, как минимум, сохранению качественного и количественного состава жителей, проводятся системные мероприятия по охране детства, осуществляется забота о матерях с детьми, выдаются ссуды молодоженам, вводятся семейные пособия, разрабатывают...
подробнее
Демография СССР
Для Российской империи на протяжении всей ее богатой истории была характерна высокая рождаемость, которая обеспечивала высокий прирост населения. Однако на этом историческом отрезке также наблюдалась высокая смертность, которая обуславливалась неразвитой медициной, отсутствием у большинства населения, особенно у бедных слоев и людей в малых городах отсутствием доступа к врачебной помощи в принципе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы