Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании роли независимых экспертов в нормотворческой деятельности.
Создан заказ №1551524
5 декабря 2016

Цель работы заключается в исследовании роли независимых экспертов в нормотворческой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую нужно писать постепенно. На данном этапе в самое ближайшее время нужно написать структуру работы (распределить на главы и параграфы), далее, за несколько последующих дней - введение (синопсис). Остальную курсовую можно писать постепенно, согласовывая со мной, когда и что должно быть готово.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы в законодательном процессе в Российской Федерации в качестве обязательного и необходимого элемента, способствующего повышению качества и эффективности принимаемых нормативных правовых актов, активно используется институт экспертизы нормативных актов. Общеизвестно, что качество закона напрямую влияет на осуществление государством фундаментальных функций, таких как защита прав, свобод и законных интересов граждан. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дефекты законодательного процесса и отсутствие должного внимания к экспертизе законопроектов порой приводят к тому, что законодательные акты могут содержать в себе значительные ошибки и пробелы. Экспертное сопровождение законодательного процесса является мерой предупреждения и противодействия возникновению указанных выше дефектов. В первую очередь, экспертная деятельность в законодательном процессе направлена на реализацию ч. 2 ст. 55 Конституции РФ, согласно которой в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Деятельность экспертов в процессе осуществления экспертизы законов и законопроектов служит важнейшим механизмом предупреждения возникновения пробелов законодательства, правовых коллизий, дефектов и ошибочных норм, противодействия коррупции. Важно отметить, что, несмотря на постоянное развитие законодательной базы, направленной на улучшение качества издаваемых законодательных актов, противодействие коррупции, регулирование института экспертизы в частности, исследования, посвященные изучению роли независимых экспертов при проведении экспертиз весьма малочисленны. Таким образом, большую актуальность в теоретическом и практическомплане представляет системное изучение нормативно-правовыхоснов регулирования деятельность независимых экспертов в нормотворческой деятельности. Степень научной разработанности вопроса глубокая, анализом деятельности экспертов и осуществления правовой экспертизы занимались такие ученые как Н.В. Ралдугина, Е.Р. Россинская, которые изучали экспертную деятельность в законотворческом процессе, В.В. Астанина, А.Н. Баранова, С.М. Будатарова, О.А. Воронина, Ю.И., П.А. Кабанова, А.Э. Карапетяна, И.С. Клециной, О.А. Коротковой, Э.В. Талапиной, В.Н. Южакова, труды которых посвящены отдельным видам экспертной деятельности в законодательном процессе. Объектом данной курсовой работы являются правовые отношения, возникающие в сфере экспертного сопровождения в законодательном процессе. Предмет курсовой работы составили правовые нормы, регулирующие деятельность независимого эксперта в законодательном процессе. Цель работы заключается в исследовании роли независимых экспертов в нормотворческой деятельности. На основании поставленной цели были выработаны следующие задачи: - изучение общих теоретических положений и понятия независимой экспертизы; - исследовать правовое обеспечение роли независимого эксперта при осуществлении нормотворческой деятельности; -изучить практические аспекты осуществления деятельности независимых экспертов при осуществлении нормотворческой деятельности; - изучить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных актов и законопроектов. Теоретическую основу курсовой работы составили положения общей теории экспертизы права. Нормативную правовую основу курсовой работы составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации», Федеральный закон № 273-ФЗ от 19 декабря 2008 г. «О противодействии коррупции», Федеральный Закон от 5 апреля 2013 г. № 41- ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации», ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон «Об экологической экспертизе» от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ, Постановление Государственной Думы ФС РФ от 22 января 1998 г. №2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания РФ» и др. Эмпирическая основа курсовой работы представлена анализом законодательной деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и представительных органов субъектов Российской Федерации, положений, постановлений и методических рекомендации Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, экспертных заключений специалистов Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и т.д. Научная новизна курсовой работы заключается в том, что в работе представлены результаты анализа теоретических подходов и позиций, выработанных практикой правоприменения и законотворчества относительно деятельности независимых экспертов при осуществлении экспертизы правовых актов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании роли независимых экспертов в нормотворческой деятельности..docx
2019-04-10 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отправил мне работу моей одногруппницы ,на мои замечания отвечал неохотно и где-то даже грубо ,в целом работой я удовлетворена

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика государственного и муниципального сектора
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Роль органов местного самоуправления в социальном развитии территорий
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Производственная и преддипломная практики
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Цифровому маркетингу в современном мире
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Место и роль кластеров в региональном управлении
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Технологии и методы принятия управленческих решений
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная регистрация юридических лиц
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
обязательное медицинское страхование в рф
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
страхование как средство социальной защиты населения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ достижения целей устойчивого развития ООН в Танзании
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ мер государственной социальной поддержки инвалидов в (любом муниципальном образовании)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Формы прохождения государственной службы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Имидж учреждений (организаций) культуры
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине Государственная и муниципальная служба тема Система гос службы РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сущность, уровни, виды и принципы региональной политики
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Цифровые инновации в государственном управлении в ситуации пандемии (на примере РФ)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности финансового механизма государственных и муниципальных учреждений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижнем Новгороде
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Теоретические модели государственного регулирования (неоклассика и кейнсианство)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
"История развития государственных закупок в России"
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Сущность муниципального управления
Представители каждого из уровней местного управления выполняют четко оговоренные функции, для чего имеют установленные ресурсы и полномочия и несут ответственность по принятым решениям.
В органах власти разграничение полномочий осуществляется по-разному. Ключевым фактором такого разграничения выступает то, каким именно является государство (тоталитарным или демократическим). В Российской Федерации...
подробнее
Типы демографической политики
Если исходить из мирового опыта, то в экономически развитых странах, которые стремятся к увеличению численности населения, преодолению демографического кризиса или, как минимум, сохранению качественного и количественного состава жителей, проводятся системные мероприятия по охране детства, осуществляется забота о матерях с детьми, выдаются ссуды молодоженам, вводятся семейные пособия, разрабатывают...
подробнее
Демография СССР
Для Российской империи на протяжении всей ее богатой истории была характерна высокая рождаемость, которая обеспечивала высокий прирост населения. Однако на этом историческом отрезке также наблюдалась высокая смертность, которая обуславливалась неразвитой медициной, отсутствием у большинства населения, особенно у бедных слоев и людей в малых городах отсутствием доступа к врачебной помощи в принципе...
подробнее
Муниципальное управление образованием
В правовой науке имеется несколько подходов к определению понятия «управление». Маркс К. определял, что «всякая совместная деятельность нуждается в управлении (в разной степени), посредством которого будет установлено согласование между общими функциями и работами». Афанасьев В.Г. утверждал, что управление – это последовательное воздействие на систему, и приведение ее в соответствие с определенным...
подробнее
Сущность муниципального управления
Представители каждого из уровней местного управления выполняют четко оговоренные функции, для чего имеют установленные ресурсы и полномочия и несут ответственность по принятым решениям.
В органах власти разграничение полномочий осуществляется по-разному. Ключевым фактором такого разграничения выступает то, каким именно является государство (тоталитарным или демократическим). В Российской Федерации...
подробнее
Типы демографической политики
Если исходить из мирового опыта, то в экономически развитых странах, которые стремятся к увеличению численности населения, преодолению демографического кризиса или, как минимум, сохранению качественного и количественного состава жителей, проводятся системные мероприятия по охране детства, осуществляется забота о матерях с детьми, выдаются ссуды молодоженам, вводятся семейные пособия, разрабатывают...
подробнее
Демография СССР
Для Российской империи на протяжении всей ее богатой истории была характерна высокая рождаемость, которая обеспечивала высокий прирост населения. Однако на этом историческом отрезке также наблюдалась высокая смертность, которая обуславливалась неразвитой медициной, отсутствием у большинства населения, особенно у бедных слоев и людей в малых городах отсутствием доступа к врачебной помощи в принципе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы