Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: описание, анализ основных целей и требований к проведению современного урока иностранного языка.
Создан заказ №1551560
13 декабря 2016

Цель курсовой работы: описание, анализ основных целей и требований к проведению современного урока иностранного языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На стыке веков значительно изменился социокультурный аспект изучения иностранных языков в российской школе. Их значение, образовательные функции возросли и в школе, и в вузе, возросла их профессиональная значимость в целом на рынке труда. Все это повлекло за собой увеличение мотивации в изучении языков международного общения.В связи с этим возросла потребность в знании иностранных языков. Появление новых задач предполагают перемены к требованию уровня владения языком, новые подходы к отбору содержания, организации и подаче материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школьный курс иностранного языка содержит определенные коммуникативные цели и задачи на всех ступенях обучения: начальная школа, вторая и третья ступень, где коммуникативная культура и социокультурная образованность учащихся являются главными направлениями развития при обучении иноязычному общению. Поэтому школьники могут стать равными партнерами межкультурного общения на иностранном языке в культурной, учебно-профессиональной и бытовой сферах. Таким образом, иностранный язык становится инструментом познания в условиях коммуникативно-ориентированного обучения, а также средством социокультурного образования. Главная составная часть учебного процесса – современный урок, который представляет собой сложнейшее явление и рассматривается с любой точки зрения – структурной, содержательной, функциональной. Каждый урок отражает требования целей и задач обучения в целом. При подготовке и проведении урока педагог должен руководствоваться этими требованиями. Для того, чтобы современный урок проходил в правильном русле, учитель должен знать требования к нему и уметь их использовать в своей деятельности. Данная работа посвящена целям и требованиям современного урокам иностранного языка в средней школе, которая, учитывая все вышесказанное, является весьма актуальной. Объект: урок иностранного языка. Предмет: требования к проведению современного урока иностранного языка. Цель курсовой работы: описание, анализ основных целей и требований к проведению современного урока иностранного языка. Для достижения цели должны быть решены следующие задачи: 1. Изучить теоретический материал по структуре и методикам проведения урока. 2. Дать психолого-педагогическую характеристику возрастных особенностей учеников 6 класса. 3. Описать особенности современного урока иностранного языка и его отличия от традиционного урока. 4. Выявить требования к подготовке современного урока иностранного языка. 5. Разработать современный урок иностранного языка для 6 класса. Методы исследования: – анализ методической литературы; – синтез; – обобщение; – изучение передового опыта. Теоретическая значимость работы заключается в уточнении сущности современного урока, в выявлении особенностей современного урока иностранного языка, в описании требований к его проведению, в представлении модели проведения открытого урока иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель курсовой работы: описание, анализ основных целей и требований к проведению современного урока иностранного языка..docx
2018-03-14 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда очень рада работать с AllaIgorevna!!! Спасибо Вам большое за отличные работы!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Д/З "Моделирование активных форм организации..."
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
как воспитатель управляет своим профессиональным развитием
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение лепке детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по педагогической практике по дизайну. С-02371
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие критического мышления при обучении математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая из списка приложенного в файле
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Арт-технологии в воспитательной деятельности (2 часть.)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимодействия со взрослыми детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы