Создан заказ №1551762
29 декабря 2016
Цель исследования состоит в проведении анализа расчетного обслуживания предприятия (корпорации) в коммерческом банке.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформления курсовой и написания согласно плана и приложения 2 в перекрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Расчетно-кассовые операции являются основными, базовыми операциями для современных коммерческих банков.
Актуальность изучения особенностей и проблем расчетно-кассового обслуживания клиентов определена следующими положениями.
Во-первых, специфика банковской деятельности заключается в ограниченной роли собственного капитала (как правило, 10-20% в пассивах банков) в формировании банковских ресурсов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительный сегмент свободных ресурсов, то есть таких ресурсов, которые можно разместить с целью получения максимальной прибыли, составляют привлеченные средства. В свою очередь, в формировании привлеченных средств большое значение, помимо депозитных операций, играют операции по счетам клиентов, обслуживающихся в данном банке и, особенно, корпоративных клиентов, как имеющих наибольшие обороты по своим счетам и использующих широкий спектр расчетно-платежных операций.
Во-вторых, российские банки с целью укрепления платежной системы нашей страны и международных стандартов обслуживания своих клиентов, должны в рамках правового поля реализовывать такие схемы осуществления расчетов и предлагать такие банковские расчетно-платежные услуги, чтобы через банковскую систему проходило максимальное количество платежей и расчетов. Это позволило бы не только сделать прозрачной российскую экономику, но и стабилизировать платежную систему и поднять уровень доверия к банкам 17.
Таким образом, очевидна необходимость всестороннего изучения и применения на практике современных банковских продуктов и услуг в области расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов, как способствующих развитию и укреплению российской платежной системы, с одной стороны, и формированию банковских ресурсов и укреплению конкурентных позиций банка на финансовых рынках - с другой.
Цель исследования состоит в проведении анализа расчетного обслуживания предприятия (корпорации) в коммерческом банке.
Для достижения цели исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты организации расчетного обслуживания предприятий и корпораций коммерческими банками;
провести анализ экономической и финансовой характеристики предприятия;
изучить организацию безналичных расчетов предприятия с контрагентами;
проанализировать расчетное обслуживание предприятия коммерческими банками;
провести оценку и прогнозирование расчетных и денежных операций
В работе использованы материалы, опубликованные в периодических изданиях, законодательные и правовые акты Российской Федерации, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах АО «Кривское А. О.».
Методологической базой послужили труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам банковского дела, финансов и анализа.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков и внесению предложений, а также рекомендаций по их устранению. Основными методами исследования данной темы являются - метод группировки, метод сравнения, графический метод, расчетно-аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в проведении анализа расчетного обслуживания предприятия (корпорации) в коммерческом банке..docx
2017-01-04 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Единственным упущением было то что не было объекта и цели исследования. Защитила на четверку.