Создан заказ №1551797
5 декабря 2016
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях предприятия должны четко осознавать необходимость применения принципов маркетинга. Широкий ассортимент товаров, наличие у конкурентов аналогичных товаров, растущие требования к ним потребителей становятся толчком для того, что предприятия вынуждены применять новые маркетинговые инструменты, приемы и методы завоевания потребителей.
Правильности избрания конкурентной стратегии является залогом достижения предприятием экономических преимуществ в будущем. При таких условиях именно четкое сегментирование рынка и комплексное поэтапное позиционирования товаров является одним из самых эффективных методов конкурентной борьбы предприятий на рынках, ведь они дают возможность усилить приверженность потребителей к определенной марке товара; сформировать восприятие торговой марки как целостного бренда; повышать уровень рентабельности производства этого товара и обеспечить стали конкурентные преимущества на перспективу.
Вопросам рыночного позиционирования посвящен ряд публикаций зарубежных ученых, среди которых можно выделить: Дж.Траута, Е.Райса, К.Келлера, Х.Грема, Ф.Котлера, Т.Нильсона, Г.Армстронга, Дж.Майера, Дж.Сондерса, Дж.Хайера. Также основательное изучение проблем позиционирования представлено в трудах таких отечественных ученых, как О.Зозульова, А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Длигач, Е.Громов, С.Гаркавенка, Н.Бутенко, Н.Чухрай, М.Белявцева, И.Решетниковои и некоторых других.
В последнее время наметилась тенденция широкого применения методов теории позиционирования при продвижении торговых марок. Однако часто эта теория используется без должного понимания маркетинговой составляющей позиционирования.
В отчете по практике рассматривается компания «МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
«МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также в частично признанных государствах Абхазии и Южной Осетии. Число активных абонентов нашей компании превышает 63 млн человек. «МегаФон» традиционно внедряет самые передовые технологии.
В августе 2001 года стартовал первый общероссийский проект мобильной связи "МегаФон". Получив право на развитие сети на всей территории Российской Федерации, "МегаФон" стал самым крупным по масштабам лицензионного покрытия оператором мобильной связи в мире. Стопроцентный охват территории России подразумевает под собой возможность предоставлять услуги мобильной связи в 83 субъектах РФ, где проживает 142 миллиона человек.
Главная роль в процессе формирования общероссийского оператора была отведена одному из лидеров российского рынка сотовой связи – петербургской компании "Северо-Западный GSM". ЗАО "Северо-Западный GSM" было основано в 1993 г. В этот же период началось строительство сети, а в 1994 г. - ее коммерческая эксплуатация. В 1999 г. количество абонентов Компании превысило 100 тысяч человек. К этому времени сеть "Северо-Западного GSM" полностью охватила Санкт-Петербург и Ленинградскую область и активно развивалась в регионах Северо-Запада. В июле 1999 г., первым среди российских операторов, "Северо-Западный GSM" заключил роуминговые соглашения со всеми без исключения странами Европы. В этом же году впервые в России мобильная связь появилась в Санкт-Петербургском метрополитене, ассортимент дополнительных услуг оператора впервые в стране дополнился услугой "WAP-доступ в Интернет". В 2000 г. акционеры приняли новую стратегию развития Компании, нацеленную на освоение массового рынка. В ноябре 2001 г. количество абонентов "Северо-Западного GSM" превысило 500 тысяч человек, а в мае 2002 г. - миллион. В связи с участием в первом общероссийском проекте мобильной связи "МегаФон" в 2002 г. начался процесс ребрендинга Компании, в результате которого торговая марка "МегаФон" полностью заменила собой "Северо-Западный GSM"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия.docx
2016-12-11 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор молодец! Работает быстро, качественно, всегда на связи. Спасибо за работу!!