Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подходы к разработке рабочих программ по технологии на основе примерных программ
Создан заказ №1552019
5 декабря 2016

Подходы к разработке рабочих программ по технологии на основе примерных программ

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Методика обучения и воспитания. Рекомендации прекреплены
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время важнейшим нормативным документом, содержащим совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, служит Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года за № 1897. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире происходят изменения, которые затрагивают различные аспекты человеческой жизни: науку, экономику, политику, образование, культуру. Модернизационные направления современного образования рассматриваются в таких документах, как Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования, «Модель развития образования-2020», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и др. Концептуальная идея разработки нового стандарта содержания по предмету «Технология» состояла в развитии функциональной технологической грамотности (компетентности) учащихся, инвариантной различным видам созидательной деятельности. Функциональная технологическая грамотность проявляется в способности учащихся выполнять работы по распространенным технологиям ручного и механизированного труда, быстро осваивать различные технологические средства и адаптироваться к разным видам деятельности. Содержание стандарта ориентировано на подготовку школьников к осознанному выбору профессиональной карьеры в условиях рыночной экономики. Главными целевыми ориентирами предмета «Технология» в системе общего образования является формирование технологического мировоззрения и технологической культуры, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств обучающегося Пункт II.2.4. ФГОС о содержательном разделе общей образовательной программы каждого учебного заведения включает рабочие программы по отдельным учебным предметам. Целью курсовой работы является рассмотреть подходы к разработке рабочих программ по технологии на основе примерных программ. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать литературу по данной теме; 2. Рассмотреть теоретические основы составления рабочих программ по технологии; 3. Разработать рабочую программу по технологии для обучающихся 5-6 класса. Объектом исследования является подходы к разработке рабочих программ на основе примерных программ. Предмет исследования - Разработка рабочей программы по технологии для обучающихся 5-6 класса. Для решения поставленных задач, были использованы следующие методы исследований: -Анализ педагогической литературы. -Методики разработки рабочих программ. Практическая значимость заключается в том, что результаты данных исследований могут быть использованы педагогами в работе. Структура работы. Данная курсовая работа содержит введение, две главы (теоретическую и практическую), заключение, список использованной литературы.. Общий объем работы составляет 42 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Подходы к разработке рабочих программ по технологии на основе примерных программ .docx
2017-02-26 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте! Спасибо большое автору, за работу,работу оцениваю на 5 мне очень понравилось с ней работать в дальнейшем буду продолжать работу именно с ней. Работу оценили на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад "Потенциал моей воспитательной программы"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие этнотолерантности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опережающая профориентация в дошкольных организациях России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка фонда оценочных средств
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы