Создан заказ №1552435
5 декабря 2016
Социально – педагогическая помощь в профессиональном самоопределении подростков
Как заказчик описал требования к работе:
нужна только практическая часть, в 15 страниц, плюс 15 источников литературы, дописать до конца этой недели
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир – это постоянно меняющиеся и совершенствующиеся виды и формы деятельности человека, когда в процессе жизнедеятельности ему приходится играть различные роли. Одна из главных ролей человека в современном мире – это роль труженика, занятого трудовой деятельностью, требующей специальных знаний и опыта. Сейчас количество профессий превышает 40 тысяч. Современный мир профессий похож на пространство средств мультимедиа: обновляются прежние специальности, появляются новые профессии, темпы модернизации постоянно растут. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мода на профессии меняется также быстро, как на компьютерные игры.Жизнь показывает, что в случае правильного выбора молодым человеком профессии в выигрыше не только общество, получившее активного целеустремлённого деятеля общественного производства, но, главное, личность, испытывающая удовлетворение и получающая широкие возможности для самореализации. Работа становится для человека источником радости, творческого вдохновения и удовлетворения.
Актуальность выбранной темы исследования объясняется тем, что меняющиеся экономические условия обуславливают новый подход к проблеме самореализации личности в профессиональной сфере. В первую очередь, это касается социально-профессиональных вопросов самореализации подростков, которой недостаёт социального опыта, умения применять полученные знания в реальной жизни.
Разработкой различных аспектов профессиональной ориентации и самоопределения школьников занимаются такие педагоги, как Э.Ф. Зеер, В.А. Сластёнина, В.Г. Ананьева, Л.А. Бойко, А.М. Баскаков, В.Г. Боброва, С.А. Гольдина, О.В. Ерёмкина, Л.А. Ковалёва, Н.Г. Колотилова, В.С. Морозова, З.Г. Сазонова, В.П. Успенский, Э.Ш. Хамитов, Е.П. Шастина, Е.П. Шиянов, Л.С. Шубина и другие. Профориентационная работа в школе должна формировать у подростков осознанный выбор профессии, что предполагает создание мотивации к овладению профессией, наличие информации о содержании и перспективах профессии.
В формировании профессионального самоопределения подростков немаловажную роль играет социальный педагог. В его обязанности входит подготовка молодых людей к обоснованному выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности. Но в настоящее время деятельность социального педагога по решению этой проблемы не имеет достаточной методической разработанности.
Объект исследования – процесс профессионального самоопределения подростков.
Предметом исследования является социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении подростков.
Цель исследования – определить эффективные способы работы социального педагога по оказанию помощи в профессиональном самоопределении подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально – педагогическая помощь в профессиональном самоопределении подростков.docx
2019-07-15 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!!!!
Очень ответственно подошла к работе,постоянно на связи, ВКР выполнена точно в срок. Рекомендую данного автора!!!!