Создан заказ №1553097
5 декабря 2016
Целью данной работы является выявление основных особенностей PR-деятельности в избирательных кампаниях.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана в соответсвии с имеющимся планом. Имеются предварительно собранные материалы. Оригинальность работы не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы курсовой связана с тем, что в настоящее время происходит трансформация PR-деятельности при ведении избирательных кампаний, которая обусловлена как значительными изменениями в политической, социальной и экономической сферах многих стран, развитием PR-технологий и современных способов коммуникации и передачи информации.
Все данные процессы уменьшают эффективность традиционного ведения избирательных кампаний, что наглядно продемонстрировала ситуация с недавно проведенными выборами президента в США, на которых неожиданно для самих американцев и всего мирового сообщества победил Дональд Трамп, считавшийся аутсайдером. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие политтехнологи и эксперты в сфере PR впоследствии отметили существенную разницу между избирательными кампаниями двух кандидатов на пост президента США.
Объектом данной работы выступают избирательные кампаниии.
Предмет – Особенности PR-деятельности в избирательных кампаниях (на примере избирательной кампании Дональда Трампа)
Целью данной работы является выявление основных особенностей PR-деятельности в избирательных кампаниях. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты PR-технологий в избирательных кампаниях;
2. Проанализировать методологические особенности PR-деятельности в избирательных кампаниях;
3. Провести анализ PR-деятельности в избирательной кампании Дональда Трампа;
4. Разработать рекомендации по проведению избирательной кампании.
Тема PR-деятельности в избирательных кампаниях является не полностью изученной в современной научной литературе, относящейся как к политологии, так и к PR, что связано с тем, что применяемые методы, технологии и инструменты постоянно меняются, совершенствуются, появляются новые, поэтому изучение данной сферы происходит в динамике.
В данной работе использовались труды в области PR-деятельности и технологий, а также избирательных кампаний, таких авторов как Э.В. Алёхин, А.Н. Балашов, И.А. Бронников, В.Г. Королько, А.Д. Кривоносов, О.В. Лагутина, Д.В. Новиков, А.Н. Чумиков и др. Для анализа избирательной кампании Д.Трампа и ее PR-сопровождения в качестве источников использовались статьи в известных и авторитетных электронных СМИ.
Работа состоит из трех глав. В первой рассматриваются теоретические аспекты PR-технологий в избирательных кампаниях, особенности и значимость PR-деятельности в избирательных кампаниях. Вторая глава посвящена изучению методов, технологий и инструментов PR-деятельности в избирательных кампаниях и способам оценки ее эффективности. В третьей главе анализируется избирательная кампания Д. Трампа и ее PR-сопровождение, приведены разработанные на основе анализа рекомендации по ведению избирательных кампанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление основных особенностей PR-деятельности в избирательных кампаниях..docx
2019-02-08 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок, учтены абсолютно все комментарии преподавателя, работа написана грамотным, красивым языком. Автор сопровождала на протяжении всей работы своими советами по защите и помощью. Поэтому большое спасибо!