Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выявление основных особенностей PR-деятельности в избирательных кампаниях.
Создан заказ №1553097
5 декабря 2016

Целью данной работы является выявление основных особенностей PR-деятельности в избирательных кампаниях.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана в соответсвии с имеющимся планом. Имеются предварительно собранные материалы. Оригинальность работы не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы курсовой связана с тем, что в настоящее время происходит трансформация PR-деятельности при ведении избирательных кампаний, которая обусловлена как значительными изменениями в политической, социальной и экономической сферах многих стран, развитием PR-технологий и современных способов коммуникации и передачи информации. Все данные процессы уменьшают эффективность традиционного ведения избирательных кампаний, что наглядно продемонстрировала ситуация с недавно проведенными выборами президента в США, на которых неожиданно для самих американцев и всего мирового сообщества победил Дональд Трамп, считавшийся аутсайдером. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие политтехнологи и эксперты в сфере PR впоследствии отметили существенную разницу между избирательными кампаниями двух кандидатов на пост президента США. Объектом данной работы выступают избирательные кампаниии. Предмет – Особенности PR-деятельности в избирательных кампаниях (на примере избирательной кампании Дональда Трампа) Целью данной работы является выявление основных особенностей PR-деятельности в избирательных кампаниях. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты PR-технологий в избирательных кампаниях; 2. Проанализировать методологические особенности PR-деятельности в избирательных кампаниях; 3. Провести анализ PR-деятельности в избирательной кампании Дональда Трампа; 4. Разработать рекомендации по проведению избирательной кампании. Тема PR-деятельности в избирательных кампаниях является не полностью изученной в современной научной литературе, относящейся как к политологии, так и к PR, что связано с тем, что применяемые методы, технологии и инструменты постоянно меняются, совершенствуются, появляются новые, поэтому изучение данной сферы происходит в динамике. В данной работе использовались труды в области PR-деятельности и технологий, а также избирательных кампаний, таких авторов как Э.В. Алёхин, А.Н. Балашов, И.А. Бронников, В.Г. Королько, А.Д. Кривоносов, О.В. Лагутина, Д.В. Новиков, А.Н. Чумиков и др. Для анализа избирательной кампании Д.Трампа и ее PR-сопровождения в качестве источников использовались статьи в известных и авторитетных электронных СМИ. Работа состоит из трех глав. В первой рассматриваются теоретические аспекты PR-технологий в избирательных кампаниях, особенности и значимость PR-деятельности в избирательных кампаниях. Вторая глава посвящена изучению методов, технологий и инструментов PR-деятельности в избирательных кампаниях и способам оценки ее эффективности. В третьей главе анализируется избирательная кампания Д. Трампа и ее PR-сопровождение, приведены разработанные на основе анализа рекомендации по ведению избирательных кампанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной работы является выявление основных особенностей PR-деятельности в избирательных кампаниях..docx
2019-02-08 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок, учтены абсолютно все комментарии преподавателя, работа написана грамотным, красивым языком. Автор сопровождала на протяжении всей работы своими советами по защите и помощью. Поэтому большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проникновение PR в шоу бизнес и промышленность США
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Модели принятия решения о покупке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы и ее восприятия в разных странах мира.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности производства сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мобильный приложения как носители рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы