Создан заказ №1553707
6 декабря 2016
Цель курсовой работы - изучение организации рекламы на предприятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на тему "Организация рекламной деятельности"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама - это один из способов продвижения товара на рынок. Реклама существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Смысл реклама будет иметь только тогда, когда увеличатся продажи.
С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя о потребительских свойствах товара. Реклама осуществляется во имя главного экономического интереса производителя или посредника, что определяется ее целью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, усиление доверия к продукту и др.
Прежде чем открыть предприятие, которое будет заниматься реализацией продукции, нужно оценить и правильно сформулировать свою рекламную политику. Еще совсем недавно, до начала перехода к рыночной экономике, мы и не предполагали, какое важное место занимает реклама в рыночной экономике. Сейчас мы наблюдаем, как быстро реклама входит в повседневный обиход каждого россиянина. С ней мы невольно сталкиваемся на каждом углу: на телевидении, радио, улице, в транспорте, газетах и журналах. Иногда реклама раздражает. Это объясняется отсутствием психологической адаптации и тем, что рекламная продукция не очень качественная, а место и время не всегда подходящие. Делать хорошую рекламу и правильно размещать ее очень сложно, кроме того, все это обходится дорого. Поэтому высокий профессионализм в рекламе крайне необходим. Тем более что малейшая ошибка тиражируется в большом объеме и видна всем. А убытки рекламодателя в этом случае просто не поддаются исчислению: количество продаж не увеличивается, имидж падает, а средства, затраченные на рекламу, потеряны безвозвратно.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Правильно организованная рекламная кампания способствует интенсивному сбыту товара.
Цель курсовой работы - изучение организации рекламы на предприятиях.
Задачи данной курсовой работы определить:
Сущность рекламы и ее виды;
Основные рекламные средства и их характеристики;
Факторы, влияющие на содержание рекламы;
Формирование затрат на ее проведение;
Изучение организации рекламы в магазине «Виктория» и рекомендации по ее совершенствованию.
Объектом исследования является магазин «Виктория» г. Калининград, предметом – организация рекламы в данном магазинеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - изучение организации рекламы на предприятиях..docx
2017-02-02 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошая все выполнено в срок. Я очень довольна и готова заказывать у нее еще.