Создан заказ №155373
21 марта 2014
целью данной курсовой работы является изучение процессов развития мышления и речи у детей 4-6 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа (теоритическая), с ссылками и литературой, будет проходить проверку на антиплагиат. План работы:
1.психологическая характеристика детей 4-6 лет
2. Особенность познавательной сферы детей 4-6 лет
3. Особенности развития мышления и речи детей 4-6 лет.
После каждого пункта вывод, а так ж
е с введением и заключением, на каждый пункт 8-10 стр, заключение 1-1,5стр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уникальным возрастом, открывающим для ребенка двери в особый мир, безусловно, является дошкольный возраст. В этот период происходят глобальные изменения во всех сферах деятельности малыша, развитие идет максимальными темпами.
Особое внимание следует уделить в этот период таким аспектам познавательной деятельности, как речь и мышление.
Как известно, речь представляет собой исторически сложившуюся форму общения людей посредством языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По законам данного языка происходит речевое общение. Язык – это система фонетических, лексических, грамматических и стилистических средств и правил общения. Ребенок овладевает языком в процессе общения со взрослыми и учится пользоваться им в речи.
Благодаря речи осуществляется историческая преемственность опыта людей. Без речи просто немыслимо овладение человеком знаниями и формирование сознания. Будучи средством выражения мыслей людей в процессе их общения, речь становится основным механизмом их мышления.
Мышление – высший психический процесс, это обобщенное отражение объективной действительности в ее закономерных, наиболее существенных связях и отношениях. Оно характеризуется общностью и единством с речью.
Высшее абстрактно-понятийное мышление невозможно без речи. Речевая деятельность имеет существенное значение для развития и других форм мышления - наглядно-действенного и наглядно-образного.
Проблема взаимосвязи языка и мышления имеет длительную историю, в течение которой изучением данной проблемы занимались логики, философы, языковеды, психологи и педагоги (Д. Уотсон, Ж. Пиаже, Д. Гартли, Дж. Пристли, И.А. Тэн, Г. Эббингауз, В. Вундт, Э.Л. Торндайк, В. Кёлер, К. Коффка, К. Бюлер, Н. Хомский, Г.Л. Розенгард-Пупко, Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.К. Анохин, П.Я. Гальперин, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин и многие другие.
Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение процессов развития мышления и речи у детей 4-6 лет.
Объектом курсовой работы является развитие мышления и речи у детей 4-6 лет.
Предмет – особенности процесса развития мышления и речи у детей 4-6 лет.
В соответствии с целью исследования были определены задачи исследования:
1) дать психологическую характеристику детям 4-6 лет;
2) изучить особенности познавательной сферы детей 4-6 лет;
3) рассмотреть особенности развития мышления и речи детей 4-6 лет.
Теоретическую базу курсовой работы составили научные труды по общей, возрастной, детской и практической психологии, также была использована научно-справочная литература по психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной курсовой работы является изучение процессов развития мышления и речи у детей 4-6 лет..docx
2018-10-23 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё отлично и без проблем. В курсовой нет лишней воды, а так же есть статистический анализ по психологии.