Создан заказ №1553822
6 декабря 2016
Цель исследования – осуществить психодиагностику характерологических особенностей подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Характер – одна из главных составляющих индивидуальности. Слово «характер» широко используется как в жизни, так и в литературе. При взаимодействии с другими людьми каждый человек проявляет свой характер и оценивает его у других. Люди с разными характерами по-разному ведут себя в схожих ситуациях, по-разному реагируют и переживают. К примеру, если мы знаем характер другого человека, то можем лучше понять мотивацию его действий, выбрать оптимальный стиль общения с ним, предвидеть его поведение в тех или иных ситуациях.
Вопрос об особенностях развития характера актуален. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирование характера начинается с зачатия и продолжается в течение всей жизни. Особенно важны годы раннего детства (в это время закладываются основы характера). Решающее и наиболее главное значение для его формирования играет целенаправленное воспитание.
Цель исследования – осуществить психодиагностику характерологических особенностей подростков.
Объект – характерологические особенности подростков.
Предмет – психодиагностика характерологических особенностей подростков.
Задачи исследования:
1. Определить специфику психодиагностической деятельности.
2. Проанализировать специфику характерологических особенностей личности.
3. Охарактеризовать психолого-педагогически характеристики подросткового возраста.
4. Спланировать и осуществить психодиагностическое исследование характерологических особенностей подростков.
Гипотеза: существуют специфические характерологические особенности у подростков мужского и женского пола. Определено, что для подростков мужского пола характерен более высокий уровень направленности на себя, а также более высокий уровень выраженности возбудимой и циклотимной акцентуации, тогда как для подростков женского пола характерным является более высокий уровень направленности на взаимодействие, а также тревожной, экзальтированной, а также эмотивной акцентуаций характера.
Выборка исследования: всего в исследовании приняло участие 40 подростков в возрасте от 13 до 15 лет, из которых 20 – мужского пола, 20 – женского пола. Выборка исследования формировалась методом случайного отбора из среды учащихся МБОУ СОШ № 77 г. Сочи.
Методы исследования:
1. Метод анализа научных источников.
2. Метод практического психолого-педагогического исследования – методы констатирующего эксперимента, опроса, тестирования. В исследовании нами использованы следующие психодиагностические методики:
Тест темперамента Айзенка (подростковый);
Методика диагностики направленности личности Б. Басса (Опросник Смекала-Кучера);
Методика диагностики акцентуаций характера. (Опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека).
3. Методы математической статистики:
Описательная статистика.
Статистический критерий Манна-Уитни.
Структура исследования соответствует цели и задачам и включает введение, две главы, заключение, список литературы, а также приложение.
1. Теоретические основы психодиагностики характерологических особенностей подросткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – осуществить психодиагностику характерологических особенностей подростков..docx
2016-12-12 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо автору, работа написана грамотно и в срок!!!! Приняли сразу!!!!!