Создан заказ №1553896
6 декабря 2016
Актуальность темы обуславливается тем, что услуга питания является одной из основных услуг в гостинице, так как часто в стоимость размещения входит как минимум завтрак, и является главной дополнительной услугой, если ее стоимость оплачивается отдельно.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация питания в гостиницах и туристических комплексах
(ресторанное обслуживание, обслуживание в кафе, барах).
Работа должна состоять из:
1. Титульного листа.
2. Оглавления – с перечислением пунктов изложения работы.
3. Введение (не более 3 стр.), где раскрывается поставленная проблема,
актуал
ьность, пути решения.
4. Основной части, в которой раскрывается содержание работы
5. Заключения, содержащего выводы и рекомендации (не более 2 стр.).
6. Списка использованной литературы (обязательно).
Общий объем работы не более 20 стр.
оригинальность 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Решающими моментами для формирования рейтинга гостиницы и ее привлекательности, способами выделиться среди конкурентов могут быть такие показатели, как ее расположение, обстановка, стиль оформления, хорошие цены и широкий спектр дополнительных услуг. Чем больше различных потребностей гостей способна удовлетворить гостиница, тем выигрышнее она выглядит среди своих конкурентов.
Гостей часто интересует наличие в гостинице бассейна, фитнес центра, Spa-салона, вай-фая, игровых комнат для детей и прачечной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но чаще всего наиболее решающее значение для выбора определенного отеля имеет ресторан.
Всем известно, что гостиница не только место где гость может отдохнуть, но и хотя бы позавтракать. Поэтому в гостиничном обслуживании услуги питания являются важным элементом.
Многие гости могут отказаться от отеля только по причине того, что увидели или услышали плохие отзывы об обслуживании питанием в данной гостинице. Чем выше категория отеля, тем, соответственно, больше гости ожидают от ресторана. Поэтому грамотная организация работы службы питания в гостинице так важна.
Каждая гостиница разрабатывает свои стандарты обслуживания гостей, подстраивая их под свое местоположение (учитывается страна, нация, местность – в центре города или на пляже), требования страны, направление (деловая гостиница или гостиница при казино, горном курорте). Отель учитывает все типы клиентов, которые могут приехать, пожелания постоянных клиентов. Так же отель должен соответствовать общему стилю сети, если это сетевой отель.
Предприятия питания гостиницы чаще всего обслуживают не только гостей гостиницы, но так же и гостей с улицы, просто зашедших на обед или деловую встречу. Поэтому предприятия питания привлекают в гостиницу дополнительные доходы. Не смотря на то, что услуга размещения является главной услугой в гостинице, предприятия питания приносят до одной трети от всех доходов гостиницы. Важно сделать пребывание гостей в ресторане настолько уютным и приятным, что бы им хотелось вернуться сюда еще раз.
Услуги предприятия питания в гостиницах осуществляются на достаточно выгодных условиях для гостиницы, потому что они не связаны с транспортными расходами, кроме расходов на поставку продуктов.
Актуальность темы обуславливается тем, что услуга питания является одной из основных услуг в гостинице, так как часто в стоимость размещения входит как минимум завтрак, и является главной дополнительной услугой, если ее стоимость оплачивается отдельно. Ресторан с достаточно хорошей репутацией и уровнем обслуживания, качеством продуктов, повышает имидж отеля и приносит высокий доход.
Проблема темы питания в гостиницах заключается в недостаточной освещенности организации обслуживания гостей питанием в гостиничных предприятиях, в ресторане, мини-баре или рум-сервисом.
Путями решения данной проблемы будут являться:
Отражение теоретических аспектов развития услуг питания в гостиницах.
Изучение способов предоставления услуг питания в гостиницах.
Изучение предоставления питания в номерах, мини бара.
Рассмотрение сотрудников службы предприятий питания и их обязанностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обуславливается тем, что услуга питания является одной из основных услуг в гостинице, так как часто в стоимость размещения входит как минимум завтрак, и является главной дополнительной услугой, если ее стоимость оплачивается отдельно..docx
2017-01-22 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все выполнил в срок и качественно. Преподаватель тоже остался доволен. Всем советую данного автору, не пожалеете.