Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;
Создан заказ №1554367
6 декабря 2016

Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;

Как заказчик описал требования к работе:
Часы сегмента accessible luxury, определить целевые аудитории, охарактеризовать их
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в условиях ужесточенной конкуренции на всех потребительских рынках крайне важным является правильно определить целевую аудиторию своего продукта. Только после глубокого понимания всех целевых сегментов аудитории можно максимально эффективно разработать стратегию развития бренда, запланировать рекламную кампанию с оптимальным бюджетом, а также вовремя предлагать новые продукты искушенной аудитории. Определение целевой аудитории основано на ряде факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них характеристика самого продукта (например, цена), его физическая доступность (например, в удаленных регионах), текущая аудитория самого бренда и его конкурентов, стратегические планы расширения пользовательской базы (например, в связи со старением населения). Все это может повлиять на сужение или расширение социально-демографических характеристик целевой аудитории. Помимо данных показателей целевая аудитория может быть описана психографическими признаками и поведенческими особенностями. К примеру, мужские наручные часы класса люкс могут быть ориентированы на уверенных в себе мужчин, для которых крайне важен статус и имидж в глазах партнеров и коллег. Подобные имиджевые характеристики могут быть определены самой политикой компании – является ли она, к примеру, социально ориентированной или позиционирует себя как компания для узкого круга избранных. Компании Baldinini начинала свою деятельность в Италии в 1910 году как производитель обуви вручную. На сегодняшний день компания стала международной, по всему миру существует около 100 монобрендовых магазинов. Главное здание фабрики до сих пор находится в Сан Мауро Пасколи, хотя за более чем столетнюю историю его не раз реконструировали вслед за технологическими инновациями. Часы Baldinini позиционируются в сегменте «доступной роскоши», конкурируя с другими всемирно известными брендами класса люкс, такими как Dolce&Gabbana, что автоматически ограничивает аудиторию с точки зрения дохода и образа жизни. Для более точного определения аудитории и детального ее описания будет проведен анализ текущей аудитории часов в России. В рамках данного реферата будут детальнее рассмотрены социально-демографические, психографические и прочие характеристики аудитории часов в целом и брендов класса люкс в частности для наиболее точного определения аудитории Baldinini watches и детального ее описания с разных точек зрения. В работе будут использованы данные TNS M’Index и TGI Premier для разностороннего изучения особенностей данной аудитории. Аудитория часов в России Если говорить о пользователях наручных часов в целом в России на текущий момент, потребительская база составляет порядка 17,5 миллионов человек (29% населения России). Если говорить о динамике потребительской базы наручных часов, она достаточно стабильна (рис.1). Наручные часы в настоящее время достаточно популярны и являются одновременно и стильным аксессуаром, который может подчеркнуть социальное положение его владельца, и полезным устройством, особенно актуальным для аудитории, которая ценит свое время и время своих деловых партнеров. В течение последних лет к обычным часам прибавились новые конкуренты – так называемые wearable devices (надеваемые устройства) – электронные устройства, совмещающие функции часов со множеством других функций (например, шагомер, календарь, будильник, ответ на звонок при подключении к мобильному телефону и многое другое)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;.docx
2019-12-29 05:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор достаточно быстро выполнил заказ с учетом всех моих пожеланий. Ещё раз спасибо за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана маркетинга для строительной фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
диплом
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные методы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы