Создан заказ №1554386
10 декабря 2016
Цель исследования – проанализировать имидж Хилари Клинтон.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава1
Формирование политического имиджа , особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении полит лидера
(Теория)
Глава2
Имидж Хиллари Клинтон
(Биография, история полит.деятельности, отношение к России, плюсы и минусы, взлеты и падения)
Глава3
Предвыборная компания
(Имидж, пиар стратег
ии)
Почему не выиграла? Кто за неё голосовал?
Вывод
(Результат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы. В настоящее время проблема имиджа женщин политиков является актуальной и значимой. В последние годы, следует констатировать увеличение количества женщин в политике, некоторые из них занимают лидирующие позиции, не уступая мужчинам – политикам. Важное значение приобретает опыт женщин политиков, которые активно продвигают себя во власть. На сегодняшний день в рамках продвижения женщины политика большое значение имеют информационные технологии, которые позволяют достичь успеха. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако по-прежнему гендерное противостояние в политике, хотя и негласное создает определенные трудности для вхождения женщины политика особенно на высшие должности в государстве. Хотя в последние годы примеров становится все больше.
Имидж политика на сегодняшний день формируется во многом средствами массовой информации, в связи с чем, необходимо учитывать данный канал продвижения политиков и роль СМИ.
Обращение к имиджу Хилари Клинтон в данной работе не случайно, это женщина политик, которая долгое время вела и ведет активную политическую деятельность в США. Карьера Хилари Клинтон – это огромный опыт политической деятельности в США в рамках различных должностей.
Хилари Клинтон стала кандидатом в Президенты США в 2016 г., что уже является достаточно серьезным шагом в ее политической карьере, и, несмотря на то, что она не победила, она достигла большого успеха в продвижении себя как политика.
Цель исследования – проанализировать имидж Хилари Клинтон.
Задачи работы:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа политика;
- изучить имидж Хилари Клинтон;
- охарактеризовать особенности предвыборной компании Хилари Клинтон.
Объект работы – формирование имиджа в политике.
Предмет работы – особенности образа Хилари Клинтон и ее имиджа как политика.
Теоретическая разработанность проблемы. Аспекты личности в политике, а также формирования образа женщин политиков давно являются объектом пристального внимания исследователей, однако вопросы зарубежных женщин политиков в российской литературе освещены слабо.
В учебных изданиях отражается, как правило, информация, содержащая основные положения, касающиеся вопросов личности в политике, имидже политика, формировании СМИ определенного образа, например в таких работах как: Г.Л.Акопов, С.А.Кислицин,Н.Бушуева З.Ю. Гончаровой, И.Л.Грошева, В.П.Пугачева, и другие.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – проанализировать имидж Хилари Клинтон..docx
2021-03-30 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Оперативность и коммуникация на высоте. Крайне исполнительный автор, сложно найти недочеты.