Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Состояние и перспективы развития культурно-позновательного туризма в Китае. Подбор тура
Создан заказ №1554471
6 декабря 2016

Состояние и перспективы развития культурно-позновательного туризма в Китае. Подбор тура

Как заказчик описал требования к работе:
50% оригинальности . Полная тема : Состояние и перспективы развития культурно-познавательного туризма в Китае, подбор оптимального туристского продукта. Количество страниц должно быть 20-25. Из них: титульный лист, содержание, введение (1,5-2стр), I-глава (примерно 7-9 страниц), II-глава( примерно 7-8 страниц), заключение (2 страницы), список использованных источников. В введение: цели, задачи, предмет, объект, краткий обзор литературы, из чего состоит работа. В I главе пишем теоритическую информацию, II глава- практическая часть. Во II главе рассматриваем 4-5 туроператора (по вашему туру), анализируем, выбираем 1 (который больше понравился вам) и описываем подробно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Состояние и перспективы развития культурно-позновательного туризма в Китае. Подбор тура.docx
2021-04-01 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор во время сдала работу , есть пару недочетов , но в целом курсовая была высоко оценена . Можете смело обращаться к ней за помощью .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на предприятиях туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
центральный федеральный округ рекреационные ресурсы
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Расчёт и разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Royal Caribbean international
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно познавательные туры в Турцию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработайте оздоровительный тур по Дальнему Востоку.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Продвижение услуг сферы сервиса и туризма
Существует два типа каналов реализации услуг сферы сервиса и туризма:
При опосредованном сбыте посредники получают комиссионное вознаграждение и могут делать торговые наценки, а поставщики услуг не имеют возможности контролировать сбыт своей продукции, однако есть и преимущества:
Каналы сбыта услуг сферы сервиса и туризма:
Сбытовая политика крупных туристических предприятий посредством собственных ка...
подробнее
Структура управления туриндустрией
В структуре управления туристской организации выделяют звенья (отделы) и уровни (ступени), а также вертикальные и горизонтальные связи.
К звеньям управления относят:
Связи между отделами горизонтальные.
Уровни управления - это группа звеньев управления, которые занимают конкретную ступень в системах управления организацией. Связи между уровнями управления имеют вертикальный характер и подчиняются дру...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы