Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути повышения качества обслуживания на розничном торговом
Создан заказ №1554550
6 декабря 2016

Пути повышения качества обслуживания на розничном торговом

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Пути повышения качества обслуживания на розничном торговом предприятии
Фрагмент выполненной работы:
Введение С постоянным увеличением конкуренции на рынке вопрос привлечения нового покупателя становится все более  актуальным и сложным мероприятием для торговых предприятий.  На сегодняшний день в процессе выбора услуг и товаров потребители ориентируются не только на их стоимость, но и на качество обслуживания. Руководители торговых компаний хорошо понимают  это, поэтому оценка уровня обслуживания потребителей стала одним из приоритетных направлений их деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы эффективной тактики контроля и оценки качеества (уровня) обслуживания покупателей для любого современного коммерческого предприятия актуальны для исследования. Управление процессом обслуживания покупателей на предприятии занимает одно из главных мест в системе менеджмента торговой компании. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышения эффективности его деятельности. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из конкурентных преимуществ торгового предприятия на потребительском рынке, так как позволяет формировать его конкурентные преимущества. Процесс управления обслуживанием покупателей прочно связан с менеджментом и управлением основными экономическими показателями деятельности торгового предприятия. Высокий уровень качеества обслуживания прямо пропорционально влияет на повышение товарооборота, доходов и прибыли торгового предприятия, и на возможности финансового обеспечения его перспективного развития. Качественное торговое обслуживание способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар. При качественном обслуживании, покупатель сократит время на приобретение товара, соответственно для себя покупатель сделает выводы и при выборе магазина посетит именно его. Поэтому, чтобы выяснить насколько актуальна эта тема для предприятий розничной торговли необходимо проанализировать работу предприятия и соответственно разработать пути повышения качества торгового обслуживания. В повышении уровня качественного обслуживания заинтересованы как покупатель так и торговое предприятие, поскольку от этого зависит размер функциональных затрат свободного времени населения и конечные результаты торгового предприятия. Цель работы : выявить наиболее удачные пути повышения качества обслуживания на розничном торговом предприятии Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты данной темы; -рассмотреть современное состояние качества обслуживания на розничном торговом предприятии на примере ООО «Лента»; -дать рекомендации по повышению качества обслуживания на предприятии. Объект: ООО «Лента». Предмет: качество обслуживания покупателей. В процессе выполнения работы использовались методы исследования: изучение и анализ научной литературы, наблюдение, обследование, сравнительный анализ результатов. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании вопросов управления качеством обслуживания клиентов на предприятии торговли. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть применены в хозяйственной деятельности объекта исследования. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Пути повышения качества обслуживания на розничном торговом.docx
2016-12-12 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Автору огромное спасибо и продолжать в таком же духе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
презентация детской игровой комнаты в торговом центре
Презентации
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
современные тенденции в культуре товарного обслуживания
Повышение уникальности текста
Торговое дело
Стоимость:
100 ₽
Использования мерчандайзинга в розничной торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация продажи товаров в фирменном магазине
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Методы розничной продажи товаров торговыми предприятиями
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование методов стимулирования продаж
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Paзвитиe мaлoгo бизнeca в cфepe тopгoвли: пpoблeмы и пepcпeктивы
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы