Создан заказ №1554550
6 декабря 2016
Пути повышения качества обслуживания на розничном торговом
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Пути повышения качества обслуживания на розничном торговом предприятии
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С постоянным увеличением конкуренции на рынке вопрос привлечения нового покупателя становится все более актуальным и сложным мероприятием для торговых предприятий. На сегодняшний день в процессе выбора услуг и товаров потребители ориентируются не только на их стоимость, но и на качество обслуживания. Руководители торговых компаний хорошо понимают это, поэтому оценка уровня обслуживания потребителей стала одним из приоритетных направлений их деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы эффективной тактики контроля и оценки качеества (уровня) обслуживания покупателей для любого современного коммерческого предприятия актуальны для исследования.
Управление процессом обслуживания покупателей на предприятии занимает одно из главных мест в системе менеджмента торговой компании. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышения эффективности его деятельности. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из конкурентных преимуществ торгового предприятия на потребительском рынке, так как позволяет формировать его конкурентные преимущества. Процесс управления обслуживанием покупателей прочно связан с менеджментом и управлением основными экономическими показателями деятельности торгового предприятия. Высокий уровень качеества обслуживания прямо пропорционально влияет на повышение товарооборота, доходов и прибыли торгового предприятия, и на возможности финансового обеспечения его перспективного развития.
Качественное торговое обслуживание способствует стимулированию сбыта товара, то есть побуждает покупателя приобрести товар. При качественном обслуживании, покупатель сократит время на приобретение товара, соответственно для себя покупатель сделает выводы и при выборе магазина посетит именно его. Поэтому, чтобы выяснить насколько актуальна эта тема для предприятий розничной торговли необходимо проанализировать работу предприятия и соответственно разработать пути повышения качества торгового обслуживания.
В повышении уровня качественного обслуживания заинтересованы как покупатель так и торговое предприятие, поскольку от этого зависит размер функциональных затрат свободного времени населения и конечные результаты торгового предприятия.
Цель работы : выявить наиболее удачные пути повышения качества обслуживания на розничном торговом предприятии
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты данной темы;
-рассмотреть современное состояние качества обслуживания на розничном торговом предприятии на примере ООО «Лента»;
-дать рекомендации по повышению качества обслуживания на предприятии.
Объект: ООО «Лента». Предмет: качество обслуживания покупателей.
В процессе выполнения работы использовались методы исследования: изучение и анализ научной литературы, наблюдение, обследование, сравнительный анализ результатов.
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании вопросов управления качеством обслуживания клиентов на предприятии торговли.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть применены в хозяйственной деятельности объекта исследования.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути повышения качества обслуживания на розничном торговом.docx
2016-12-12 09:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Автору огромное спасибо и продолжать в таком же духе!