Создан заказ №1554708
6 декабря 2016
Цель исследования – выявить особенности личностно-ориентированного подхода в теории и реализация его в практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Научные основы современных концепций образования являются классические и современные педагогические и психологические подходы - гуманистический, развивающий, компетентность, возраст, индивидуальные, активный отдых, личностно-ориентированный.В соответствии с личностно-ориентированного подхода, успешная реализация этой модели обеспечивается производство и развитие индивидуального стиля деятельности, сформированной на основе индивидуальных характеристик.
Активный подход отвечает на вопрос о том, как развивать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Суть ее заключается в том, что способность появляться и расти в бизнесе. Однако, по мнению студента-ориентированного подхода наибольший вклад в развитие человека, делающего деятельность, которая соответствует его способностям и склонностям, с одной стороны, а с другой - в зависимости от возраста и активности подхода, наибольший вклад в развитие человека в любом возрасте делает его включение в ведущим типом деятельности, каждый из которых за определенный период возраста.
Личностно-ориентированного образования является формат образования сегодня, который будет рассматривать образование как ресурс и механизм общественного развития.В то же время говорить о личности ориентации учащихся в современной массовой школе практике это возможно лишь в редких случаях. Суть личностно-ориентированного подхода, по-прежнему является предметом споров теоретиков и практиков. Противоречие между необходимостью использования личностно-ориентированного обучения в начальной школе и отсутствие развития его теоретических основ в школе, привело к нашей исследовательской значимости и определило выбор темы.
Объектом исследования данной курсовой работы является личностно-ориентированное обучение.
Предметом исследования выступает теория и практика организации личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников.
Гипотеза – личностно-ориентированный подход в процессе обучения будет эффективен, если:
-будет выявлен и использован субъектный опыт учащихся;
-будут созданы условия для осуществления дифференциации обучения;
-будет осуществлён педагогический анализ и оценка процессуальной стороны работы ученика наряду с результативной через выявление индивидуальных способностей учебной работы как устойчивых личностных образований;
-общение учителя и ученика будет иметь диалогический характер, представлять собой обмен опытом познания и творчества при отсутствии жёсткого и прямого управления познавательной деятельностью учащихся;
-в процесс обучения будут включены все субъекты образования;
-будет осуществляться систематическое развитие у обучающихся умений рефлексировать свою деятельность.
Цель исследования – выявить особенности личностно-ориентированного подхода в теории и реализация его в практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности личностно-ориентированного подхода в теории и реализация его в практике..docx
2016-12-12 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
К сожалению очень много с интернета.((( Преподаватель всю работу перечеркала и сказала переделывать. Т.к сроки уже закончились придется переделывать самой. А так сделано всё в срок