Создан заказ №1554792
10 декабря 2016
Целью курсовой работы является разработка программы информационного продвижения Алапаевского Бюро Путешествий в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнять только по рекомендуемой литературе. Оформлять строго по правилам. Преподаватель Певная М.В. очень требовательная .
План который отправила мне преподаватель.
Оглавление
Введение.
1. Теоретические аспекты информационного продвижения услуг и объектов туристической сферы.
1.1. Сущност
ь информационного продвижения объектов туризма.
1.2. Технологии продвижения туристических сервисов и объектов в сети Интернет.
2. Практические аспекты информационного продвижения туристских объектов г. Алапаевска в сети Интернет.
2.1. Характеристика (одного объекта или группы типичных объектов) как ……..туристического объекта.
2.2. Программа информационного продвижения (одного объекта или группы типичных объектов) в сети Интернет.
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современные туристические предприятия в зависимости от профиля деятельности предоставляют потребителям различные туристические услуги – туры, транспортные или экскурсионные услуги, услуги проживания и питания, развлечения, а также широкий спектр услуг связи, страховых, медицинских, спортивных услуг и др.Многие туристические предприятия предлагают потребителям комплексный туристический продукт, в формировании которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.Для того чтобы потребитель узнал о туристических услугах и продуктах, а также о самом объекте туризма, он нуждается в информационном продвижении.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых компания информирует и убеждает потребителей, напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, о своей деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нужные ей сообщения туристическая компания может передавать через свои фирменные названия, выставки, средства массовой информации, при помощи прямых контактов торговых представителей компании с потребителями, а также через сеть Интернет.
Выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как в условиях жестокой конкуренции современные туристические предприятия все чаще информационное продвижение своих услуг осуществляют через сеть Интернет.Более того, практически во всех процессах туристской индустрии используется сеть Интернет, начиная от поиска информации и заканчивая формированием конечного туристского продукта. Интернет позволяет приобщиться к новым технологиям, открывает новые формы работы с туристами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия с деловыми партнерами, предоставляет доступ к различным информационным источникам.
В связи с этим необходимо выявить наиболее действенные технологии продвижения туристических услуг и объектов в сети Интернет.
Объект исследования: Алапаевское Бюро Путешествий г. Алапаевска.
Предмет исследования: информационное продвижение Алапаевского Бюро Путешествийв сети Интернет.
Целью курсовой работы является разработка программы информационного продвижения Алапаевского Бюро Путешествий в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
рассмотреть сущность информационного продвижения объектов туризма;
выявить основные технологии продвижения туристических сервисов и объектов в сети Интернет;
дать характеристику Алапаевского Бюро Путешествий г. Алапаевска;
разработать программу информационного продвижения Алапаевского Бюро Путешествий г. Алапаевска в сети Интернет.
Методы исследования: анализ теоретических источников по теме, анализ документации компании, описание, проектирование.
Информационная база. Теоретическими источниками в работе выступают научные и практические публикации специалистов в сфере связей с общественностью и туризма.Информационными источниками в работе являютсяотчетность исследуемой туристической компании, анализ деятельности компании в сети Интернет.
Структурно работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка программы информационного продвижения Алапаевского Бюро Путешествий в сети Интернет..docx
2016-12-16 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было общаться с автором. Корректна, грамотна, и старается исполнить в срок, и даже раньше. Буду дальше сотрудничать с Березиной Ольгой.