Создан заказ №1554801
6 декабря 2016
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования определить наиболее эффективные формы и методы формирования умения слушать на уроках литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе обучения грамоте первоклассников фонематические нарушения являются ведущими в структуре речевого дефекта, и именно нечеткие артикуляционные образы становятся причиной нечеткой слуховой дифференциации звуков, что может привести к затруднениям при овладении навыками чтения и письма. Исходным пунктом в обучении чтению должна стать ориентировка в звуковой действительности языка. Фонематический слух необходим не только для успешного обучения, но и для выработки орфографического навыка: в русском языке большое количество орфограмм связано с необходимостью соотнесения буквы с фонемой в слабой позиции.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования определить наиболее эффективные формы и методы формирования умения слушать на уроках литературы.
Объект исследования: процесс формирования умения слушать у первоклассников на уроках обучения грамоте.
Предмет исследования: формы и методы процесса формирования умения слушать на уроках обучения грамоте.
В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить психолого-педагогической литературу по заданной теме исследования.
2. Раскрыть сущность понятия «фонематический слух».
3. Описать формы проведения работы по формированию умения слушать на уроках обучения грамоте.
4. Выявить на основе опытно-экспериментального исследования наиболее эффективные формы и методы формирования умения слушать на уроках обучения грамоте.
Гипотеза исследования: использование наиболее эффективных форм и методов процесса формирования умения слушать на уроках обучения грамоте способствуют ее повышению.
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ литературных источников, теоретический анализ полученных результатов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования определить наиболее эффективные формы и методы формирования умения слушать на уроках литературы..docx
2018-04-01 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор сделал несколько поправок по рекомендациям моего преподавателя. Была постоянная связь с автором