Создан заказ №1555174
6 декабря 2016
Цель курсовой работы – изучить цели и задачи организации службы маркетинга на предприятии (на примере ООО «Звезда»), а также предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, 1- теоретическая, 2 - практическая по предприятию, глава 2.1 должна содержать Организационно-экономическую характеристику предприятия, оформление по ГОСТу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что для реализации стратегических целей компании, а также тактических задач, направленных на завоевание и удержание желаемых позиций на рынке, нужна эффективная организация маркетинговой деятельности, при этом должна быть определена роль маркетинга на предприятии в соответствии с динамикой развития рынка, сформированы соответствующие службы и подразделения, сформулированы принципы их взаимодействия с другими структурными единицами предприятия.
Не существует одной универсальной модели организации маркетинговой деятельности. Для разных типов предприятий, а также для одной компании на разных этапах ее развития организация маркетинговых функций может быть разной и иметь существенные отличия. Ее функциональный контур и содержание выполняемых задач зависят от комплекса условий и факторов как внешнего, так и внутреннего порядка – динамики развития и изменений требований рынка, амбиций компании на рынке и ее менеджмента, размера и ресурсов предприятия и пр.
Только тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
Объект исследования в курсовой работе – процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Звезда».
Цель курсовой работы – изучить цели и задачи организации службы маркетинга на предприятии (на примере ООО «Звезда»), а также предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить сущность, функции и виды маркетинговой деятельности предприятия;
– рассмотреть организационную структуру маркетинговой деятельности предприятия;
– дать организационно-экономическую характеристику ООО «Звезда»;
– охарактеризовать основные функции отдела маркетинга ООО «Звезда»;
– рассмотреть организацию маркетинговой деятельности в ООО «Звезда»;– предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Звезда».
Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные научные труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные проблемам организации службы маркетинга на предприятии, различные аналитические материалы и законодательные акты РФ. Методологическую базу исследования составили общенаучные методы диалектического, системного и факторного анализа, а также экономико-статистические методы сбора и обработки информации.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка нормативно-правовых актов и использованной литературы, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – изучить цели и задачи организации службы маркетинга на предприятии (на примере ООО «Звезда»), а также предложить мероприятия по ее совершенствованию..docx
2016-12-12 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊