Создан заказ №1555250
6 декабря 2016
Активные и пассивные руководители: их типы и особенности
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ.
1.1. Лидерство в проблематике исследований.
1.2. Характеристика активности в ряду базовых лидерских качеств.
1.3. Активный руководитель: принципы формирования лидерских позиции.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. ПРАКТИ
КА ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
2.1. Организация исследования по формированию активных позиций у студентов вуза.
2.2. Структурная характеристика лидерских позиций студентов вуза.
2.3. Анализ практики формирования активной позиции руководителя в……. организации.
2.4. Практические рекомендации по формированию активной позиции руководителя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный бизнес требователен к уровню профессионализма руководителя. Хороший управленец должен проявлять самостоятельность, быть инициативным и не бояться ответственности. Многие HR-специалисты сталкивались с ситуацией, когда компании, переживая трудные времена, пытались изменить стиль руководства с помощью отмены регламентов или введения дополнительной системы бонусов. Тем не менее, даже проверенные методы мотивации не срабатывали без системы развития лидерства в организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как показывает практика, руководителей среднего звена сложно вывести из зоны комфорта и стимулировать на принятие смелых решений. Многим управленцам не хватает базовых лидерских навыков. Они находятся под чрезмерным контролем, что зачастую мешает им принимать новаторские решения. Несмотря на то, что требования к лидеру зависят от текущей ситуации, основные компетенции лидера остаются неизменными: это высокий профессионализм и умение быстро адаптироваться.
Развитие лидерства руководителей в менеджерах среднего звена является одним из актуальных вопросов директоров многих компаний. На настоящий момент не существует единой концепции идеального лидера, требования к ним постоянно меняются. В настоящий момент для любой компании важно умение руководителей работать в изменяющихся условиях, в кроссфункциональных и международных проектах, чтобы они при этом были лидерами. Личность руководителя любого предприятия крайне важна, ведь именно он должен задавать тон другим работникам, которым необходимо видеть каждый день пример лидерства руководителя. Таким образом, данная тема является актуальной.
Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа формирования активной позиции руководителя и разработка практиче ских рекомендаций по улучшению качества
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк», предметом исследования - процесс формирования активной позиции руководителя.
Гипотезой данного исследования является предположение о том, что у студентов Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ в процессе обучения формируется активная позиция, соответствующая позиции руководителя ПАО «Сбербанк».
В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить лидерство в проблематике исследований;
- дать характеристику активности в ряду базовых лидерских качеств;
- выявить принципы формирования лидерских позиций;
- провести исследование по формированию активных позиций у студентов Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ;
- дать характеристику лидерским позициям студентов ВУЗа;
- проанализировать практики формирования активной позиции руководителя ПАО «Сбербанк»;
- дать практические рекомендации по формированию активной позиции руководителя.
Методологической основой курсовой работы стали научные труды российских и зарубежных авторов, таких как: Адизес И. К., Бабосов Е., Вайнилович Э., Бабосова Е., Базаров Т., Батырев М., Веснин В., Гагин Т., Горяев Т., Дырин С., Зима В., Иванова С., Кафидов В., Кеннеди Д. С., Кибанов А., Коноваленко В., Коноваленко М., Соломатин А., Макгофф К., Маслова В., Морозова Е., Немировский И., Старожукова И., Одегов Ю., Руденко Г., Тулган Б., Фридман А., Швальбе Б., Швальбе Х., Шейнов В., Шервуд Д., Якокка Л., Уитни К.
В курсовой работе использованы следующие методы исследования: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы, опрос, интервьюирование, SWOT-анализ, сравнение.
Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов к формированию активной позиции руководителя, решении практической задачи, направленной на исследование лидерских качеств студентов высшего учебного заведения и сопоставление их с качествами руководителей ПАО «Сбербанк», а также разработке практических рекомендаций по формированию активной позиции руководителя.
Структурно данная курсовая работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Активные и пассивные руководители: их типы и особенности.docx
2016-12-12 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое.заказала сразу 2 работы. С обеими справился быстро и качественно.были приняты с 1 рраза.